я запомню тебя

Обреченная Жить
Ты читал мне стихи на французском, ночью, когда я уже засыпала, ты шептал мне  своим чуть хрипловатым голосом не понятные   слова с таким чувством…я запомню тебя…  заполненный офисной суетой день перетекает в поздний вечер без твоих слов…я запомню тебя…абсолютный эгоист, весь мир должен подчиняться твоим желаниям, ты ищешь любви…я запомню тебя…субботняя ночь и гнетущая тяжесть одиночества, которое ты развеял своим ответом из неоткуда…я запомню тебя…грусть в твоем голосе, усталые буквы и моя нежность…я запомню тебя…улыбающаяся фотография, пальцы, скользящие по экрану…я запомню тебя…дыхание так близко, мир растворяется в нем, минуты льются…я запомню тебя…не случившаяся осенняя прогулка в парке, мой красный зонт и чай из одной кружки…я запомню тебя…мужчина, которого придумала, не таким как мне хотелось Я ЗАПОМНЮ ТЕБЯ!