Носитель смерти - Глава 5

Архангел Азраил
Глава 5
Виртуальная реальность не виртуальна

Я стою на мосту и смотрю на водную гладь. Я не знаю, что я здесь делаю. Я не помню кто я такой. Откуда я пришел сюда? Важно ли это?
Вокруг меня множество людей. Они чудно смотрятся, хотя, наверное, я смотрюсь не менее чудно. Такое впечатление, что я попал в какой-то мир меча и магии. Повсюду воины в доспехах, маги, барды, лекари, эльфы и друиды. О, тут есть даже прямо ходячие кошки! А есть и обычные «котята» - тигры и львы спокойно бродят меж торговых рядов, разговаривая с другими людьми, спокойно беседуют с торговцами, которые, в свою очередь, совсем их не боятся. Вот, похоже, что у одного тигра торг состоялся. Он берет топоры и кладет их к себе… э… кладет куда-то к себе и они исчезают в никуда. Затем, из такого же «ниоткуда» достает деньги и расплачивается ими за топоры. Да, чудно тут как-то все.
Однако, что-то просто тут стоять мне наскучило. Пойду-ка я прогуляюсь к фонтану, что в центре торговой площади. Вроде бы в фонтане нет ничего особенного. Но, я думаю, что около него будет прохладно. Пока я шел по намеченному мною маршруту, я внимательно смотрел по сторонам. Интересно было наблюдать реакцию остальных людей и… кошек. Беседы резко прекращались, проходящие мимо меня резко останавливались как вкопанные и долго, очень пристально глядели на меня. Похоже, что в этом мире, только я какой-то чудной и удивительный, а вот со всеми остальными все в порядке. Что же во мне не так?
Да, точно! Я же не выгляжу так, как все меня окружающие. Я не воин, поскольку не закован в доспехи и не ношу оружия, и, судя по всему, явно не маг и не лекарь, ибо нет у меня ни магического жезла, ни одеяний, характеризующих меня как мага или лекаря. Ощупав свое лицо, я понял, что к кошкам и друидам я тоже не отношусь, хотя, для этого достаточно было просто взглянуть на свои руки. Если бы я был из семейства кошачьих, то вместо рук у меня бы были лапы. Но нет. Тогда, наверное, я бард. Или нет? Проходящие мимо меня барды тоже косятся в мою сторону с явным удивлением. Да, лютни у меня нет. И вообще нет какого бы то ни было музыкального инструмента. Странно все это…
Повсюду, где я прохожу, доносятся удивленные возгласы. Люди кучкуются и шепчутся за моей спиной. И вот, наконец таки, я дошел до фонтана. Присев на скамеечку я стал задумчиво глядеть на капли воды, летящие из фонтана высоко вверх, и медленно, как бы нехотя, падающие вниз.
Похоже, что весть обо мне быстро облетела этот городок. На торговой площади, где десять минут назад было мало-мало людей и виднелись лица скучающих торговцев, стало в буквальном смысле настолько людно, что яблоко, захоти оно вдруг упасть, явно бы не упало на землю, а скорее всего оно упало бы на чью-нибудь, удивленную до нельзя, физиономию. Однако от меня все держались на почтительном расстоянии. Шагов на двадцать от меня в любую сторону было пусто.
Похоже, что пик интереса ко мне возрос до максимальной отметки. Из толпы вышла группка существ, ибо язык не поворачивается назвать эту группу людьми, поскольку среди них присутствовал друид и кот. Большой кот. В общем, от каждой твари по пол пары. Я улыбнулся идущей ко мне делегации. Делегация интереса, а по-другому, вряд ли их можно окрестить. Вот они подошли ко мне и остановились в трех шагах от меня. Вперед всех вышел воин, судя по всему, он был уполномочен говорить со мной от лица всех собравшихся. И первый его вопрос был до нельзя предсказуем:
- Кто ты? – спросил он.
- Я – это я. А что, собственно говоря, со мной не так?
- В этом мире таких персонажей раньше не было. Ты что, взял персонажа из какого-то нового обновления или у тебя какой-то секретный персонаж?
Обновление? Персонаж? Теперь, похоже, настала моя очередь удивляться. Я никак не мог понять о чем он говорит.
- Ты о чем? -  спросил я у него.
- Что значит твое «ты о чем»? – в свою очередь спросил он у меня. – Ты вообще откуда выполз такой? В этой игре все персонажи дополняют друг друга, когда они находятся в группе, а ты вносишь дисбаланс.
Я почувствовал, что мои брови от удивления поползли вверх. И, действительно, тут было чему удивиться. Не всякий день узнаешь о том, что ты персонаж не коей игры. Игры, в которой все СБАЛАНСИРОВАНО! А я, вроде бы как, дисбаланс в этот баланс, мать его, вношу… Интересная ситуация. Ладно, продолжим.
- И в чем выражается этот дисбаланс, который я вношу?
- Пока не известно. Ведь, судя по всему, ты только что вошел в этот мир, и ни в одной группе не состоял, раз о тебе никто слыхом не слыхивал. Но это пока…
- Группы, баланс… Ты говоришь о таких вещах, которые, хоть и понятны мне, но кажется, что они ко мне не применимы. То есть я не знаю, как их применить на себя. Или к себе. А в чем суть этой игры?
- Суть игры? – воин засмеялся. – Да ты вообще правила читал, прежде чем войти в игру?
- Нет.
- Ну, ты даешь! Правила и суть просты – стань сильнее и победи других игроков. Нельзя убивать других игроков, пока ты находишься на безопасной территории, то есть в черте любого населенного пункта.
- Значит ни я, ни меня пока никто не может ни кого убить, правильно?
- Чертовски верно подмечено! Как ты можешь видеть, сейчас, ты находишься в городе и никто не может здесь никого убить. Но и это еще не все. До пятидесятого уровня любой новичок считается, как бы ребенком, а потому, на них нельзя напасть даже вне города. Но после пятидесятого уровня за тобой начнут охотиться все, кому не лень. Особенно, злобные ПКашники.
- ПКашники? Кто это?
- Плэер киллеры – убийцы игроков. Жалкие создания, но их хватает в любой онлайновой игре.
Я решил пропустить мимо ушей слово онлайновые, ибо похоже, что это слово настолько всем хорошо известно, что только я о нем не знаю. Может, потом у кого-нибудь спрошу.
- А как набираются уровни?
- Легче легкого – убийством мобов за чертой города или выполнением заданий энписи.
- Кто такие мобы и энписи?
Тут уже вся группа в голос заржала. Однако меня это не смутило, ибо следует узнать как можно больше о мире, в котором я оказался.
- Мобы – это монстры, которые обитают за пределами городов, а энписи – это квестовые персонажи, которые дают игроку задания, выполняя которые игрок более быстро растет в уровнях, ибо энписи за выполнение своих заданий дают гораздо больше опыта, нежели игрок сможет набрать просто убивая мобов.
- То есть за убийство каждого моба дается определенное количество опыта?
- Да, так оно и есть.
- И я начну расти в уровнях?
- Именно. Но, вот что странно, так это то – почему ты оказался в этом городе. Ты же еще новичок. По идее, ты должен был сразу оказаться в стартовом городе своей расы. И оттуда начинать свой путь сюда.
- Стартовый город моей расы? А этот город, чем отличен от стартовых городов?
- Этот город, место сбора всех других рас и мобы за чертой города в стократ сильнее, чем мобы за чертой стартовых городов. Иными словами, если ты выйдешь из этого города, то тебя любой моб убьет с первого удара. К тому же, за пределами стартовых городов мобы не агровые, в большинстве своем. А за пределами этого города, большинство мобов атакуют тебя сразу же, как ты окажешься в поле их зрения. То есть тебе надо направиться в свой изначальный город. В город твоей расы.
- Я так понял, что агровые мобы, это те которые воинственно ко мне настроены, а не агровые, это те, которые ко мне настроены нейтрально. Правильно?
- Да.
- Понятно. А где находиться мой стартовый город? И как называется моя раса?
Вся делегация дружно переглянулась. Судя по всему, они были донельзя удивлены и обескуражены таким вопросом. Воин откашлялся.
- То есть, как это ты не знаешь, к какой расе ты относишься?
- Вот так. Я сразу оказался в этом городе, на том мосту,  что позади меня. – я повернулся и показал им пальцем на каком мосту я появился впервые в этом мире.
Все снова недоумевающее переглянулись.
- То есть, ты хочешь сказать, что оказался в этом городе не проходя через портал и не возрождаясь в точке респа?
- Именно. А что такое точка респа?
- Это такое место, где возрождается игрок, если его убили. Без разницы кто был его убийцей. Будь то моб или ПКашник. После смерти твой персонаж автоматически возрождается в ближайшей точке респауна. Под ближайшей, имеется ввиду та точка, которая находится ближе всего к тому месту, где умер твой персонаж.
- Ясно. Однако, раз я появился в этом городе, не означает ли это, что данный город и является стартовым для меня?
- Ну, вообще-то, всякое может быть. Все зависит от последнего обновления. Ну или от того, являешься ли ты секретным персонажем. В любом случае, мы это сейчас проверим. Иди за нами.