Носитель смерти - Глава 1

Архангел Азраил
Глава 1
Побег в никуда



- Что? Больно?
Глядя на то, как в огненных муках корчится боец СБС, мне стало жутко, нет, даже не так, к о ш м а р н о  приятно. Из динамиков по всей базе заверещала тревога, а затем посыпались приказы:
- Поймать объект! Поймать объект! Живым или мёртвым!!! Любой ценой! Объект не вооружён, но очень опасен из-за паранормальных способностей! Соблюдать крайнюю осторожность! Не вступать в близкий контакт с объектом! – И после краткой паузы последовало продолжение. – Внимание всем!!! Это не учения! Объект – паранорм и он очень коварен!
«А они меня боятся!» - это согревало душу.… Если она у меня есть. Двигаясь по коридору, я шел в сторону месторасположения лифта. Пройдя несколько метров, я услышал, как за поворотом раздаётся дробный топот множества ног. Приближаются, подумалось мне. Интересно, кто на этот раз?
На сей раз, вместо одного бойца СБС из-за поворота выбежала группа из шести человек. Увидев меня, они встали как вкопанные. Трое стали в ряд – от стены до стены, а позади ещё трое, в качестве прикрытия. Первая троица присела на корточки, давая, таким образом, оставшемуся позади трио вести без проблемный огонь по мне, не боясь при этом, зацепить друг друга. Поднялись дула автоматов. Послышался стройный перещёлк затворов. Но стрелять никто не спешил. Странно…
- Пропустите меня, – сказал я. – Мне надо попасть домой.
- У тебя нет дома, – сказал один из них.
- Ты не пройдёшь! – проговорил другой. – Выстрелите в него ЗЦНом.
- Он может загнуться от замыкания в цепи нервов, – вновь сказал тот, который заговорил первым. – К тому же это может привести к необычным осложнениям – ведь он не совсем человек. Это на нас ЗЦН подействует, а на него… Я сильно сомневаюсь в рассудительности такого поступка.
- Загнётся или нет – не так уж важно. У нас есть разрешение на ликвидацию объекта. Однако, если мы используем ЗЦН, есть шанс, что он просто уснёт, а не сдохнет. Жалко будет убивать такой бесценный образец генных экспериментов.
«Такое впечатление, что меня здесь нет или я не что иное, как самое настоящее пустое место, на которое собрались поставить стол или же какой-то другой предмет обстановки».
Из заднего ряда вышел один из СБСэвцев, с наведённым на меня дулом пистолета, на котором вместо насадки глушителя была капсула с жидкостью внутри, а впереди у капсулы было шесть игл. Мне подумалось, что если у меня на теле вдруг вырастет такая хрень, то мне придется ой как не сладко. Я оглянулся – позади длинный коридор, прятаться негде, а до ближайшего поворота метров двадцать. Ситуация безвыходная. Что же делать?  Когда я поворачивал свою голову в сторону агентов СБС, то почувствовал жуткую боль в шее. А именно под левым ухом. Шесть игл разом впрыснули в меня всё  содержимое из капсулы. Слух пропал. Ощущение времени исчезло. Создавалось такое ощущение, будто стены вокруг меня плавают, пол и потолок прогибаются то вверх, то вниз, а первая троица бойцов СБС как-то странно оплыла на пол, словно три горящие свечки. Мне стало даже смешно. Создавалось такое ощущение, что СБСники ловят глюки вместе со мной и в такт моим ощущениям, потому что они разом надулись, как мыльные пузыри-переростки – примерно до метра в диаметре, а затем лопнули, так как дальше расти было не куда – стены мешали. Коридор вокруг них и СБСники позади вдруг окрасились в красный цвет.… Куда исчезли “мыльные шарики”?!
Ну и глючит же меня сегодня. Наверное, потому, что сильно болит голова. Я дотронулся до макушки правой рукой и – ничего не почувствовал. То ли руки у меня нет в наличии, то ли головы. Хотя я вроде думаю, значит, голова существует. Скосив глаза вверх, я увидел правую руку на голове. Значит, тело я не чувствую, но команды выполняются беспрекословно. Держаться на чистой воле уже не плохо, а значит, я чего-то стою. Как они сказали? Генный эксперимент? Я вам покажу ребятки, что это такое, когда вдруг эксперимент выходит из-под контроля. Я сделал шаг вперёд.… Затем другой, но вроде как бы я и не двигался, а словно плыл по коридору. Тем не менее, глянув себе под ноги, я увидел, что они послушно выполняют команды мозга и двигают моё тело строго вперёд, по намеченному взглядом курсу. Послышался какой-то звук, затем другой. Похоже, слух мало помалу возвращается ко мне. Звук был несколько необычен и весьма странен – словно кто-то шагает то ли во все стороны сразу, то ли кто-то один – большой и тяжёлый, такое впечатление сложилось у меня ввиду того, что каждый шаг этого невидимого мне существа отдавался гулким и многократным эхом. А может, это всё потому, что стенам, потолку и полу вдруг вздумалось пошалить.… Выгибаются как хотят, понимаешь ли ты? Или вы? Вы, в общем, вникайте и врубайтесь в мои чувства, мысли и ощущения, а кто что не понял – не мои проблемы.
Постепенно я стал приближаться к трём оставшимся в живых СБСникам. Кажется, они что-то мне говорят.… Или может быть кричат? Не разобрать – слишком тихо шепчут. СБСники, отступая, стали в меня стрелять какими-то лучами. Видимо, какой-то дурак снабдил этих обезьян плазмовинтовками, которыми эти горилоподобные не очень хорошо умели пользоваться – лучи летят не в меня, а вокруг меня, облизывая стены. Надо заметить дырочки в стенах оставались не детские. Фута в полтора в диаметре. Металлические стены проплавлялись аж до бетонных каркасов. От запаха гари в помещении становилось трудно дышать. Воздух становился всё более и более спёртым. Я глянул в сторону стены, куда только что врезался один из лучей плазмы. Металл первой железной стены шипел и обтекал, создавая непереносимую вонь оплавленной железяки. Я мысленно придал импульса плазменному лучу и он, чуть ли не с удвоенной скоростью проплавил весь металл и пробил следующую бетонную стенку на вылет. В образовавшемся полуметровом окошке стало видно улицу. Солнечный свет ярким потоком хлынул в коридор, неся вместе с собой громадные объёмы свежего воздуха. Постепенно запах гари исчез, уступив место уличной свежести.
Повернув голову в сторону оставшегося трио, я увидел, что они явно озадачены таким поворотом событий. Судя по всему, мощь плазмовинтовок была строго ограниченна и не могла нанести столь ощутимый урон для железобетонных стен. Я злорадно осклабился. Ребята, сейчас вам будет жарко. Только я успел домыслить про себя слово «жарко», как СБСники вспыхнули, словно живые факелы. Они сгорали заживо, истошно вереща от боли. Похоже, мой слух восстановился в достаточной мере. По крайней мере, я услышал, как кучки органического пепла осыпались на пол, перемежаемые каплями оплавленного металла оружия бойцов СБС.
Так, с этой проблемой покончено, идем дальше. Что-то здесь холодно. Воздух врывался с порывами ветра и каплями дождя через образовавшуюся брешь в стене. А на мне из одежды, кроме шорт малинового цвета, ничего существенного нет. «Хочу согреться» - единственная мысль, которая меня сейчас занимала. Я продолжал идти вперед или мне казалось, что я туда иду. Тогда я решил остановиться и постоять, что бы осмотреться и понять, что делать дальше. Пол стал каким-то чересчур уж мягким, начал оплывать и уходить из-под ног. Я стал проваливаться вниз, но, странное дело – мне уже не было холодно. Вокруг меня появился оранжевый ореол, а за ореолом – красная сфера. Она медленно вращалась вокруг меня, но в чем ее назначение я пока не понял. Пол меж тем протаял, в виде круга, как раз в том месте, где я остановился. Стекающие ручьи металлического пола с шипением капали на следующий уровень этого странного здания, которое, казалось, сплошь состояло из металлических дверей, подобно той, из которой я вышел и таких же коридоров, четко спланированных и выверенных, из этажа в этаж повторяющие свои направления.
Я упал вниз, прямо в натекшую лужу горячего металла, но на этом действие не закончилось. Пол вновь начал оплывать и таять подо мной, и я снова упал вниз – на другой уровень этого здания. У меня складывалось впечатление, что красная сфера вкупе с оранжевым ореолом позволяют мне проплавить и сжечь что угодно, а также дают тепло и защищают от жара горящих и расплавленных предметов.
Я продолжал падать с одного этажа на другой, насквозь прожигая металлический пол. После тридцатого или тридцать второго я уже потерял им счет. Казалось, что падение через это здание никогда не кончится. Время я не ощущал, я не мог прочувствовать его течение. Оно словно перетекало через меня, сквозь и вокруг меня. Я не знаю, сколько его прошло, но, наконец, уровни кончились, но не кончилось падение. Я продолжал падать, только на этот раз я прожигал не пол, а землю под ногами, которая, превращаясь в расплавленную магму, уступала мне дорогу. Мое движение вниз продолжалось так, как если бы меня кто-то на веревке опускал все ниже и ниже в пропасть. Когда ей будет конец и будет ли он вообще, я не знал, но, честно говоря, перспектива вечного падения-парения-спускания вниз меня не прельщала.
Вдруг, что-то неуловимо изменилось. Я не могу с точностью сказать что, ибо внешних признаков не было, однако некое странное изменение все же чувствовалось и витало в воздухе.
«А куда я шел?» - подумалось мне. – «Меня кто-то звал, вот только зачем, не вспомнить.… Кажется, задуманный мною план действия с самого начала провалился с треском, порвался по швам и лопнул аки мыльный пузырь. Кто я? Или что я такое? И вообще – зачем я здесь? Все время падаю и падаю. Вверху даже намека на просвет нет – все скрыто расплавленной магмой».
Идиотская ситуация. Я решил закрыть глаза. Будь что будет. Лучше немного поспать и не напрягаться, задавая бессмысленные вопросы. Если нельзя плыть против течения и не видно берегов несущей меня реки, значит надо плыть вперед. Куда-нибудь меня обязательно вынесет течением.
Падение продолжалось, но уже не так плавно. Оно происходило с некими рывками, как будто я проходил сквозь неведомые слои, сотканные не понять из чего, которые не хотели меня пропускать. Наконец мое падение замедлилось, а потом и вовсе прекратилось. Я ощутил себя лежащим в траве, которая приятно щекотала мою кожу. Ветер обдувал меня, но холодно не было. Температура была настолько высока и низка, насколько нужно, чтобы чувствовать себя в тепле.
Открыв глаза, я огляделся – трава, зеленая и высокая, доходила в высоту до метра, устремляясь к небу… нефритового цвета, сплошь скрытого за кучевыми облаками. «Это так необычно, и вместе с тем – столь приятно», - подумалось мне. Я сел, но за травой не увидел ничего, тогда мне пришлось принять полностью вертикальное положение, упираясь двумя ногами в столь радушно принявший меня травяной покров.
Со всех сторон меня окружала лишь бескрайняя зеленая равнина. Было приятно здесь находиться, но все же, куда-то ведь надо идти. Или я не прав? Кто знает? С такими мыслями и полностью флегматичным настроением я двинулся в ту сторону, куда был направлен взгляд.