Носитель смерти - пролог

Архангел Азраил
Носитель смерти

Пролог
Генный эксперимент

Тишина и спокойствие. Кажется, я сплю. Не  надо никуда бежать и к чему-то стремится…
Зачем? Когда так приятно просто полежать и поспать. Словно мишка на севере – лежишь и сосёшь лапу.
А может лучше проснуться?
Зачем?
Чтобы посмотреть, что творится вокруг. Может быть, есть что-то интересное и достойное внимания…
Не надо. Лучше спи.
Какая-то странная дихотомия – лежу и разговариваю сам с собой, словно во мне два человека. А о чём мы разговариваем? Несём какую-то околесицу. Чушь…
- На помощь!
Кто-то зовёт на помощь? Или мне показалось?
Тебе показалось. Это не достойно твоего внимания. Просто лежи. И спи. Тебе надо выспаться. Ты так жутко устал. Ты хочешь спать больше всего на свете. И никогда не просыпаться.
Да, я хочу спать. Точно. Но, по-моему, кто-то звал на помощь. Вроде бы голос принадлежал девушке. Такой молодой и приятный во всех отношениях голос. Надо помочь?
Мы же уже договорились с тобой – тебе показалось и тебя никто не звал. Никому не надо помогать и в твоей помощи не нуждаются. Просто спи и ни о чём не беспокойся. Спи…
Да. Точно. Я сплю и мне никуда не надо идти. Тишина и спокойствие. Спокойствие и тишина. Я сплю и мне хорошо. Я сплю…
- Эдриан, на помощь!!
Странно…. Всё-таки какой-то девушке нужна помощь. Вроде какой-то Эдриан должен к ней прийти и помочь в каком-то деле. Почему же он так долго? Если девушка ещё раз позовёт, значит этот Эдриан не успевает к ней на помощь и придется мне просыпаться, что бы помочь самому. А может этот Эдриан – отъявленный подлец и не хочет помогать девушке попавшей в беду. Если это так, то он получит хорошую взбучку, когда я проснусь.
Не надо просыпаться. Эдриан уже спешит к девушке на помощь. Ты должен спать!
Ну, раз спешит, то это уже хорошо… А вдруг он не успеет?
Он успеет. Не беспокойся.
Да я и не особо беспокоюсь. Я просто так… Это… Э-э… Как его? А, ну да, я просто слегка сопереживаю. Вот и всё.
Сопереживание это хорошо, но оно не должно помешать твоему сну. Ты должен спать так же безмятежно как и младенец.
Я и сплю как младенец, но кажется, что чего-то не хватает. Может соски? Или сиськи?..
Или лапы?!
Какой лапы?
Как у медведя.
Не-е-ет! Она волосатая. Даже слишком. Вот и получится полный рот шерсти. Ну уж нет.
- Эдриан! Да проснись же ты наконец! Мне нужна твоя помощь! Они охотятся на меня! Помоги же мне!!!
Что такое?! Ты же говорил, что Эдриан спешит к ней на помощь?
Спешит.
Но девушка выражается так, будто он спит. Он что – уснул по пути к ней???
Я не знаю.
Мне кажется, что ты мне лжёшь. Так. Решено – я просыпаюсь и иду к девушке на помощь. Даже если я и не Эдриан. Вот я сейчас веки разомкну и проснусь…
НЕТ!
Что значит твоё “НЕТ!”?
Ты не проснёшься! Ты никуда не пойдёшь!! Ты будешь               СПАТЬ!!!
- НЕТ!!!!! – Я открыл глаза от боли – эхо моего крика резануло по ушам, отразившись от стен металлического кокона, внутри которого я и находился в подвешенном состоянии. Металлические кандалы на руках, ногах, торсе и шее не давали мне упасть вниз на поверхность моей маленькой тюрьмы. К моему лбу, обоим вискам, к затылку и к темечку была подсоединена какая-то сеть проводов.
Внезапно раздался автоматизированный женский голос. Бесчувственный, неэмоциональный, сухо скребущийся где-то под черепом и снаружи него:
- Объект проснулся и находится в состоянии нестабильности. – Женский голос вне стен моего кокона звучал полностью автоматически. Да, совсем не похоже на голос той девушки. – ЦНС объекта находится в состоянии повышенной активности. Рекомендуется ввести малую дозу ЗЦН.
Я заорал еще сильнее. Эхо внутри кокона из металла накапливалось, словно в геометрической пропорции, уши резала дикая боль, в голове стучали колокола, я был на грани беспамятства, как вдруг кокон разлетелся металлической шрапнелью по помещению, оковы на мне оплавились и стекли на пол, не причинив мне никакого вреда.
Я парил в воздухе, в центре огромного зала, мало чем отличавшегося по форме от моего маленького кокона из металла. Лишь только две вещи было не так – зал был намного больше и имел выход в виде овальной двери из чего-то, что смутно напоминало помесь из дерева и стали. Стоило мне подумать, что не плохо было бы этой двери открыться, как я увидел, что она слетела с петель, улетая куда-то в коридор. «Вот и выход!», - подумалось мне. – «Добро пожаловать… Эдриан!»
То, что Эдриан – это я, у меня уже не возникало сомнений. Зачем меня держали здесь и чего хотели добиться – мне не понятно. Как можно понять ту цель, которую преследуют люди, ставя на мне нечто вроде опыта, если я сам о себе мало что знаю. Имя, которое я услышал, тело, которое я видел, оглядывая себя – это то немногое, что я о себе сейчас знал.
Человек без прошлого, с сомнительным настоящим и неизвестным будущим, вот то немногое, что меня ждало, что есть сейчас и ожидает дальше.