Как судили двух блудниц

Василиса Премудрая
Собрался народ на великий суд.

Судили двух блудниц: Иллюзию и Фантазию.

Их обвиняли в совращении молодого господина ДУша и в подстрекательстве его к побегу в тридевятое царство - тридесятое государство, где жила его возлюбленная.

Главным прокурором и обвинителем был сам господин Рассудок.  Ему было уже довольно много лет.  Он очень много знал о жизни,  он всегда носил с собой большой саквояж знаний и бесконечно рылся в своих бумажках, выуживая оттуда  всякие доказательства,  жалобы, доносы и прочее. И вообще, он всегда был в курсе всех вещей.

У него было несколько главных помощников:  худой и остроносый господин Анализ,  немец с французской фамилией - де Факто,   специальный канцелярский писец  Жульен,  а также куча  шпионов, доносчиков и жалобщиков.

Господин Рассудок был главой Попечительского Совета, в обязанности которого входила опека над  молодым господином ДУшем, который влюбился в  молоденькую  девушку из тридевятого царства, тридесятого  государства.

Все бы ничего, пока до господина Рассудка не стали доходить слухи, что Душь (да-да, именно с мягким знаком, так как этот молодой человек был мягким и нежным),  подстрекаемый этими подружками Любви, ее вечными спутницами, такими же ненормальными, как она сама, едва не совершил безумство, поставившее под угрозу все существование королевства и дипломатические отношения с тем самым тридевятым –тридесятым.

Господин Рассудок, повидавший виды, строго призвал молодого господина ДУша к ответу по всей строгости закона королевства.  Выяснив, что Душь ни в чем не виноват, а был совращен Любовью и ее подружками - Иллюзией и Фантазией, господин Рассудок велел поймать всех этих трех блудниц и привести к нему на допрос. Блудницы были пойманы и доставлены.

Но Любовь – все знали, что ее осудить невозможно, так как она представила справку из местного психдиспансера, где черным по белому был прописан диагноз «невменяемость»,  быстро ушла из-под ответственности и была признана сумасшедшей.  Ее оставили на свободе, но под тщательным присмотром.

А вот две ее подружки – Фантазия и Иллюзия – те да, те попались. Увязли их коготочки…

На допросе Фантазия путалась в своих показаниях, да запуталась так сильно, что стала очевидна  ее вина во всем происходящем и все ясно и отчетливо поняли, куда могли завести ее бредни и как они опасны для  жизнеустройства всего королевства. Справку о невменяемости ей не выдали и прикрыться ей было нечем. Господин де Факто совершенно очевидно уличил ее во всех ее грехах.

Иллюзия же постоянно менялась, то розовела и хорошела, пытаясь подкупить неподкупных судей и оголяла свои прелести, то мрачнела и темнела как туча, когда у нее ничего не получалось.

Господин Анализ, этот противный и мерзкий клерк вел все судопроизводство, да так хитро передергивал господина де Факто, что вина Иллюзии и Фантазии в скором времени стала всем настолько очевидна, что встал вопрос уже о наказании.

Взвесив все «за» и «против»,  оценив текущую обстановку,  Господин Рассудок вывел и постановил следующее решение: Фантазию и Иллюзию надо непременно уничтожить, Любовь запереть в сумасшедший дом, где ей и место, ДУша стеречь всеми способами и пусть этим займутся его помощники.

Без этих трех ненормальных и опасных подружек господин Душь ничего уже не сможет сделать и не натворит никаких бед, и, значит,  в их королевстве наступят долгожданные спокойные времена.

Зачитав приговор, господин Рассудок немного прослезился – все – таки, жалко было убивать таких прелестниц, но и оставлять их было нельзя.

Однако,  Иллюзия и Фантазия оказались бессмертными существами, не подлежащими никакому уничтожению.

Иллюзия быстро исчезла сама собой, вот прямо так и растаяла как облачко в зале суда, только ее и видели и тут же появилась на улице, но стала более осторожней и поймать ее оказалось непросто. В руки она больше не давалась.

А Фантазия превратилась в птичку и улетела. Куда? – А кто ее знает!