Вопрос

Петр Альшевский
- Давно хотела тебя спросить.
- Конечно.
- Вот мы уже достаточно встречаемся?…
- Утвердительная фраза… Только достаточно для чего?
- Не перебивай, мне просто интересно. Я до тебя встречалась с молодым человеком, так тот мне времени не давал с ним поговорить. Набрасывался как тигр из кустов на жертву.
- Прости, мне не очень хочется обсуждать твои прошлые сексуальные похождения.
- Вот-вот, как раз об этом я и хотела поговорить. Нет, не о похождениях, о сексе.
- Ты так стеснительно произнесла эти слова, что я почти покраснел.
- Мне действительно не просто говорить об этом именно с тобой.
- Почему? Ты очень странно со мной говоришь. Почему ты не смотришь мне в глаза? Ты чем-то огорчена?
- Я… да… огорчена, и именно поэтому хочу с тобой поговорить!
- Послушай, не надо так переживать из-за разговора, ты действительно мне очень нравишься и я смогу правильно понять все твои слова, даже если они больно пройдут по сердцу.
- Дело как раз в том, что ты мне тоже очень нравишься, с тобой хорошо, спокойно, весело. Я каждый день жду с тобой встречи. Но меня мучает вопрос почему мы, встречаясь уже три месяца, ни разу не занимались…
- Подожди, вот в чем дело? Странно, все женщины кричат на каждом шагу, что секс это не то, чего они ждут от мужчин в первую очередь. А ты мне говоришь…
- Нет, ты меня не понял. Мне кажется, что я тебя в этом плане совсем не привлекаю!?
- Какая глупость. Конечно это не так.
- Тогда почему за три месяца ты даже ни разу не зашел вечером ко мне на кофе? Ты же прекрасно знаешь, что я живу одна. Скажи, что не так?
- Мне это сложно объяснить. У женщин за последние несколько сотен лет сложилось довольно устойчивое отношения к мужчинам, как  к сексуальным маньякам. Причем, понятно, что у каждого мужчины это проявляется в большей или меньшей степени. Но на самом деле существует небольшое количество мужчин, сколько - точно никто не знает, для которых слово «любить» не сопоставляется напрямую с сексуальным рабством женщины. Для этих мужчин секс, конечно, важен - это природа и от нее никуда не уйдешь, но большее наслаждения они получают ни от него, а от… Сложно, сразу слова и не подберешь. Не смотри на меня так.
- Как?
- Как на инопланетное чудо! Я говорю вполне реальные вещи, и для меня намного приятнее ощущении предвкушения неизвестного, чем просто провести с тобой ночь и расстаться утром, забыв спросить имя. Каждая встреча с тобой это что-то новое, что-то неизведанное. Каждый поцелуй пьянит как крепкое вино. Прикосновение рук – это удар током, прошедший по всему телу. Я знаю, что это не навсегда, но мне хочется продлить эти жизненные моменты настолько, насколько это возможно.
- Мне очень приятно. Честно говоря, я даже не знаю, что тебе на это сказать. Если после этих слов ты не зайдешь ко мне, я наброшусь на тебя сама прямо на улице.
- Конечно, я зайду.

На утро они оба поняли, что их отношения переросли и не во что-то большее, а совсем наоборот.