Ревность

Алена Шнягина
***
Ай, да имя твоё…Да больше не окликну,
Возымею привычку и со смеху прысну,
И проехав твой город не прилипну к окну,
Я, как бук свой, неделями висну, висну…

Я присвистну, ай молодец, что творит не смыслит,
Соберемся под вечер с подружками и обсудим,
Как ты жестко гуляешь, как жестко я висну,
Бахнем беленькой, посмеемся - живые люди…

А ты, майся по Ней, по новой, и в гости езди,
По любым дням недели, гасись, будь рядом,
Чтоб я видела, (ты же не знаешь), хоть тресни,
Чтоб я плакала ночью и горько плевалась ядом…

Ай, любимый, что время?, что пережитки?
Наших лет, начался отчет…
Когда рвутся где тонко, по швам, все нитки,
И когда Тебя к Ней, не ко Мне, по ночам несет…

Что ты любишь в ней? Как она в постели?
Все ль умеет, пригожая бесприданница?
Я не знаю её, и она мне уже не нравится,
Жестко спать, но как мягко стелет!

Кто она? Кто ОНА и с какой планеты?
Что двоих нас пихнула, как в печку письма
Дорогие душе…Мне н и к т о не ответит…
И я висну, как бук свой, неделями висну…