Прошу

Рамиль Магафуров 2
Зарой прошу любимая
тихонько под землей,
хочу уйти я тепленьким
с распахнутой душой,
там муками измученный
я буду умирать,
но гроб из дуба красного
не стану я ломать.

На стене лишь паутина
печь холодная в избе,
лиш одни воспоминанья
в этой грустной тишине.

На посту на серой вышке
часовой в углу стоит,
автомат его заряжен
зэк домой не убижит.

Дым последней сигареты
кружит в кольцах надо мной,
так мне хочется на волю
к милой мамочке домой.

Пулемет в дали стреляет
эхо пушек над землей,
самолеты кружат в небе
словно хищьники зимой.

Очередь далекая
снайпер за углом,
пуля расколеная
входит целиком.

Давай закурим друг неволи
в затяжке вздрогнем пред судьбой,
и убежим с табой на волю
чтоб растреляли нас зимой.

Труп из снега тянется
хочет,встать бежать.
поле битвы мрачное
смерть летит опять.

Пуля быстрокрылая
в цель летит опять,
чтоб убить солдатика
и не зарыдать.