Танец на века. Глава 8

Илана Арад
НЕ ТОЛЬКО УКРАШЕНИЕ

Рабов увиденное потрясло.

- Малак!.. Малак!..* Ангел! посетил нас! – раздался чей-то голос. Рабы пали ниц и принялись молиться.

- Что это за шум? – хмуро спросил подоспевший старший служитель дома Салим. В отличие от подчинённых он выглядел полностью, как человек - черноволосый, коренастый с вечно недовольным лицом. – Что произошло? Не время сейчас молиться. Скорей принимайтесь за работу.

- Здесь были ангелы, - испуганно промолвил один из рабов, поднимаясь с пола. – Они улетели.

- Ангелы, говоришь?! А где новый раб? Тоже улетел?

Тут молящиеся в растерянности начали подниматься с пола.

Кто-то попытался собрать черепки, но поскользнулся на пролитой воде и упал.

- Только вы, разгильдяи, виноваты в том, что он сбежал. Сегодня все останетесь без ужина. А сейчас ты, ты и ты - он указал пальцем - пойдёмте со мной, будем искать пропавшего пленника.Остальные - быстро наведите здесь порядок. А мы пойдём. Смотрите хорошенько во всех углах и тайниках.

Но Юджин, словно в воду канул. Салим понял, что будет жестоко наказан, может, его даже сделают рабом, как остальных. «Однако выхода нет, – соображал он. - Теперь моя первейшая обязанность – оповестить госпожу о происшествии. Пошлю к ней гонца. Как приятно было поработать старшим служителем! Теперь стану полу-быком». Он глубоко вздохнул.

А Заира в это время находилась во дворце великого правителя.

* * *
Кадир с любимой женой совершали трапезу, когда к ним провели гонца из её дома.

Посланец пал ниц перед вельможей и, дрожа от страха, сообщил Заире  о побеге Юджина.

Услышав это известие, танцовщица и повелитель, переглянувшись, поняли друг друга без слов.

- Возвращайся в дом. - приказала женщина рабу. – Передай Салиму, что я его прощаю на этот раз. Но пусть отныне будет более внимательным, чтобы не пришлось ему немного поменять свой внешний вид.

Когда до гонца дошло, что он избежал наказания, он, ошалел. Задыхаясь от счастья, что остался жив, поклонился и стремительно покинул дворец, с трудом поверив удаче.

Супруги улыбнулись друг другу.

- Час пробил, любимый. Я отправляюсь, - обняла танцовщица мужа.

- Я буду ждать тебя, моя радость, - поцеловал её эмир. – Ты сегодня была необыкновенно хороша. Береги себя.

* * *
Они появились в хорошо знакомой хозяину дома с детства комнате. Хмурые окна плакали, заливаемые безразличным осенним дождём.

Андрей с трудом дотащил товарища до своей кровати и бережно положил его на неё. И вдруг сердце бешено заколотилось: он заметил в ухе лежачего маленькую серёжку в виде колечка с почти незаметным камешком... 

«Что за напасть! Юджин никогда не носил никаких украшений на себе... Это она ему ухо проколола и надела... Возможно ли, что серьга выполняет контроль над рабом? «Надо обязательно быстро снять эту мерзость», - решил парень.

Он зажёг свет и стал ощупывать ухо...  Застёжки нигде не было!!!.. «Если не удалить эту дрянь, Джи навсегда останется во власти «той»... – подходящее слово для гостьи из прошлого так и не нашлось.

Он попробовал нажать на камешек, потереть колечко – ничто не подействовало. Освободить ухо не удалось. «Нужен врач. Под наркозом разрезать мочку и убрать «это» ко всем чертям...»

Было ясно, что любое промедление может оказаться роковым. Танцовщице или её слугам ничего не стоило мгновенно сюда перенестись. «Всё начинает осложняться», - пробовал оценить обстановку парень. Он мечтал, чтобы случилось чудо, и кто-то или что-то вызволил или вызволило его друга и уберёгло их обоих от злой колдуньи.

Когда-то, в школе Андрея вызвали. Он поднялся, чтобы ответить учительнице. А пока он отвечал, Юджин, который сидел рядом с ним, в шутку отодвинул стул друга. Андрей закончил отвечать и сел со всего размаху. Но ещё до того, как достиг пола, он сильно ударился головой о парту. Мальчик тогда еле поднялся, пошёл в кабинет медсестры, там провёл конец урока и весь следующий урок, а потом ушёл домой и несколько дней не появлялся в школе. Родители боялись, что искривится позвоночник, но всё обошлось. Когда он вернулся на занятия, учительница собиралась рассадить обоих учеников, но Андрей настоял, чтобы они остались сидеть за одной партой. Больше всего он боялся, что у его друга будут неприятности из-за него.

Ещё многое прошло перед его глазами сейчас, когда он стоял в бессилии и смотрел на спасённого. Их многолетняя дружба  дала корни, и он готов был отдать всё, чтобы вернуть товарища – снова сделать его человеком.

А раб начал приходить в себя. Андрей стал пристально смотреть на лежащего, желая снова вернуть его в прежний человеческий вид. Это была временная отсрочка действий. Парень понимал, что не следует сейчас предпринимать попытки влияния на мозг Юджина. Вместе с тем необходима была маленькая передышка, разрядка. Пришлось дозволить её себе.

Под проницательным взглядом друга воспоминания снова полились в сознание бывшего пленника. Бычья половина опять постепенно переходила в человеческую. Он открыл глаза и непонимающе уставился на непривычную обстановку.

- Где я? – спросил он по-русски.

- Ты у меня, Джи. Я решил принести тебя сюда.

- Это ты, Дрю? Что произошло?

- Длинная история... Я потом расскажу. Нам надо пойти к врачу.

- Кто заболел?

- Нужно тебя проверить, – парню жаль было тратить время на рассказы и объяснения. – Пойдём... Времени - в обрез.

- Ладно. Я тебе верю. Но где моя госпожа?

- Нет госпожи. Забудь её. Ты только что окончил школу, молодой, перспективный, и может, я сумею помочь тебе найти работу, - тут он подумал про Витька.

 «Эх, если бы тот пришёл сюда, насколько мне стало бы сейчас легче... Ну-ка, позвоню ему, может, придёт, чем-то поможет. Если только уже вернулся из кружка...»

Он схватил телефон и лихорадочно набрал номер. После четвёртого звонка друг ответил.

- Ай! а я только что из душа.

- Приходи ко мне скорей, Ви! Очень нужно. Быстро! И бросил трубку.

В эту минуту раздался звонок в дверь.

Андрей оторвал свой взгляд от Юджина и пошёл открывать…

От неожиданности вздрогнул...

На пороге стояла Заира.

* Малак – ангел (араб.)


Продолжение: http://www.proza.ru/2009/08/31/151



Приглашаю на страницу:
http://proza.ru/avtor/velstran
Всех, желающих участвовать в увлекательных конкурсах.