Стрекоза

Владимир Гельм
Стрекозу бранит народ ,
дескать , тратит кислород
живя по чём зря ,
эх напраслины стезя .

Я за ней день , наблюдал ,
нет , нет следом не порхал  ,
я ж не стрекозёл  ,
 да и целый день порхать , организм мой квёл .

Но я видел не вставая,
Как она весь день , летая ,
вся в трудах , не уставая ,
пыльцу разносила ,
и не голосила ,
дескать я уже устала ,
но вам этого всё мало ,
за что меня грызёте ,
неправды словом бьёте ,
мол всё лето лишь поёте ,
я как все  На зорьке , пела ,
а затем ведь день корпела ,
крыл не покладая ,
да я тоже устаю , ведь я тварь живая ,
и присела на цветок , пташечка из рая ,

А к закату , вновь вспорхнув , стрекозка молодая ,
залетала у воды песню напевая ,
под багрянцами заката , красой отливая ,
и с кувшинки лепестком , ласково играя .

На кувшинке рядом с ней , друг её мостился ,
томно речи напевал , я б на вас женился ,
вон и друг мой лягушок , сватать согласился ,
не боись его не надо , он всю жизнь постился .

Стрекоза не возражала
ведь она давно мечтала , свадебный наряд одеть ,
а затем в медовый месяц , путешествовать лететь .

Так на сём и порешили ,
обряд свадьбы совершили ,
с умиленьем  посмотрел , я обряд венчания ,
как они клялись , в любви , жить  до бескончания .

Зря , стрекоз бранит народ ,
дескать тратят кислород ,
живя почём зря ,
ведь у всех у нас  по жизни ,
есть своя , стезя .