Что делать?

Алексей Морокин
Чем ты сегодня ночью вымыла небеса, чтобы они так засверкали нескончаемой любовью в эти последние летние дни? Электрооблака нежно придавливали меня весь день, умиляя своим слезливым настроением.


Кто бы мог подумать, что еще вчера я смог бы впервые взять тебя за руки и не выпускать уже никогда? Кто бы мог так легко не допустить этого?


Если бы хотелось сказать о своих чувствах, я бы предпочел этого не делать, но показать тебе все то, что каждый раз удивляло, впечатляло, ужасало и тревожило меня. О чем словами сказать довольно сложно, но достаточно легко разделить эти впечатления, просто став свидетелем таких событий. Желание видеть, чувствовать, переживать это вместе впервые так явственно пробудилось во мне именно в эти дни.


И я уже знаю, что мне с этим делать…



25.08.2009 г.