Я во власти Божьей и свободен!

Вадим Санкт-Петербургский
   Я во власти Божьей и я свободен творить добро в Духе Святом. Такая свобода и есть настоящая свобода. И всё это в духе, а в душе?
   Душа обнимает весь мир и столько вбирает в себя, что нередко сбивается в зло, думая,что делает нечто угодное Богу.
   Но дух-то свободный, он един с Духом Святым и знает, что есть Истина. Он Богом ведомый, он знает путь, ведущий на небеса!
   Душе же увы! сбиться с пути легко. Выйти на правильный путь ей помогут печали.
Так Дух о душе выражает досаду.
   И вот перед Богом я каюсь в грехах. Бью себя в грудь - как я мог это сделать, ведь я не хотел, ведь люблю же Христа?
   Откуда источник злодейства? От боли? Да нет, друзья, боль нам правду сказала.
Источник от плоти, точнее греха, что в ней поселился и в бездну уйдёт навсегда.
  Плоть станет на земле прахом, а на небе - воскресшим телом. Опять парадокс? Да, сотворён ты, человек, совершенным и вечно живым, просто грех создал для любящих Господа временные трудности, а вот в вечности их нет вообще! С Господом ты уже в вечности, но проходишь здесь, на земле сквозь временные трудности. Будьте действительно счастливы, а счастье ваше уже приготовлено для вас, Иисус ждёт ...