Давай без НЕ?

Лана Гнедко
Я хотела рассказать тебе, что я НЕ хочу. Но…
Ты знаешь, что наша Вселенная не воспринимает частицы НЕ?
И чтобы я не сказала, что я НЕ хочу, воспринималось бы как  мое желание. И ты – услышал бы как раз то, что не следовало бы.
Почему мы больше говорим о том, что НЕ хотим, умалчивая про желания?
И – в жизни сбывается то, о чем мы говорим. Поэтому – может, будем говорить о том, что хотим?
Я хочу…
Мне захотелось громко крикнуть о том, что я хочу, но…
Голос замер, не найдя нужных звуков, а мой разум спешил подобрать слова, но…
Я поняла, что это так трудно – сказать…
Легче – отказаться, опровергнуть, уйти, чем предложить, согласиться, идти навстречу, но…
Давай – все наоборот? Идти от разлуки к встрече, от недоразумений, недомолвок – к пониманию, от холода – к теплу.
Трудно? Скорее – непривычно, но мы же пытаемся это делать…
И – что же сказать? Как легко возмутиться, разгневаться, но говорить добрые слова – это часто мы делаем? Неудобно, ведь мы «открываем» душу, а это так страшно – вдруг кто-то оставит грязный след, плевок, или…
Или – откликнется, и тоже – приоткроет двери в свой мир? И тогда…
Что будет? Зажжется яркий свет, осветив то, что скрывала тьма? Или…
А зачем гадать? Может, я попробую это сделать?
Я хочу…я так хочу, чтобы ты улыбнулся – и я ведь часто это говорю, и ты – иногда улыбаешься в ответ…
Я так хочу, чтобы в это миг тебя покинула твоя усталость – от беспокойного дня, от всего нерадивого, чтобы ты мог расслабиться и отдохнуть…
Я хочу, чтобы внутреннее спокойствие постепенно заполнило тебя, растапливая весь лед, в который ты сковываешь свою душу…
Я так хочу, чтобы тебе стало теплее от моих слов, чтобы они несли тебе нежность, чтобы ты почувствовал, как мне хочется…
Хочется обнять тебя, прикоснуться – неслышно, невесомо, как ветерок, что усталым летним вечером как глоток живительного нектара…
Я так хочу…
И – ведь у меня получилось? Пусть – немного, пусть не очень складно, но – постепенно, я научусь говорить о том, что я хочу, и совершенно забуду частицу НЕ, вычеркнув ее…
И пусть горит прожектор, освещая то, что не хочется прятать, и пусть…пусть…
А что хочешь ты?