Феникс. Часть 1. Рассвет

Наталья Асеева
Звездное покрывало из миллиардов ярких великолепных звезд окутывало клочок земли, который казался затерявшимся островком в необъятной вселенной. Кусочек живительной суши, на  голубой скале,  внизу простиралась огромная бездонная пропасть, достаточно было сделать неосторожный шаг, и можно было потерять родную надежность, когда ноги могут прочно стоять на земле.

Красота завораживала и кружила голову. Столько звезд я еще не видела никогда, ведь я стояла на тверди, а не летела. Я искала место для отдыха. Хотелось ощутить ненадолго состояние, когда есть тело.  Пустота и абсолютная тишина, на этом маленьком астероиде не было атмосферы, и, конечно же, мечтать о глотке свежего воздуха не приходилось. Когда-нибудь я вернусь домой и надышусь… Мечты. Голубое небо. Родное голубое солнце… А можно желтое, как на Земле. Где  Земля? Есть ли она, выжила ли после смещения галактического ядра. Все это было так давно, словно и вне времени. Да и время  лишь условность среди вечности. 

Маленький красный карлик планетарной системы доживал свой век, и излучал очень слабое сияние, которое растворялось в вакууме, не доходя даже до ближайшей планеты. Может и  Солнце стало таким же… Мечты. Память. Иногда я люблю придаваться сентиментальным воспоминаниям, словно играю сама с собой в загадочную и понятную только мне игру. Теперь я могла быть свободна и  выбирать. Я выбрала сейчас бродить. Я хочу быть одна. Это не одиночество в понимании человека, которым я была недавно. Но почему-то чувство, что я по-прежнему не нашла чего ищу, не покидало до сих пор.
    
Справа в небе я заметила приближающийся светящийся луч. Он с огромной скоростью направлялся к моей любимой скале.  Ну вот, кто-то решил меня потревожить. А ведь так хорошо мечталось. Я даже не успела сменить свою форму на обычную…

- Оставайся такой, какая ты есть… - услышала я голос. – Соскучился я по женщинам. Дай- ка насмотрюсь.
   
Ну и заявление. Странно встретить в глубине галактики, так далеко… человека… В темноте я разглядела расплывчатую приближающуюся ко мне фигуру, напоминающую мне тело человека. Он не был опасен. Я чувствовала равновесие и спокойствие.

- И я люблю эту часть скопления, - слегка откашливаясь, после долго молчания он продолжил.-  Здесь звезды не такие горячие. Да и работы много.  Нужно новые зажигать. Это моя работа. Ты тоже скоро будешь это делать. Когда нелетаешься. 
Я продолжала молчать и смотрела как завороженная. Подбирала слова, чтобы ответить. Мысли путались. В человеческой форме мысли хаотичны.

Фигура приблизилась, и я смогла рассмотреть его глаза. Большие глубокие глаза, бездонные как небо. Тело напоминало человеческое, но он был огромным, вдвое выше меня. Каждое его движение было очень легким и незаметным, наверное из-за того что слишком быстро он двигался.

- Дай-ка я дотронусь до тебя… Ты не бойся, я не обижу. Мы побудем рядом, поговорим,  -  на его лице я увидела слабую улыбку. Глаза были все также грустны. Вселенская тоска, как я это называю.

Я протянула незнакомцу прозрачную руку. И ощутила его прикосновение, как будто он дотрагивался до настоящего тела.

- Ты тоже скоро научишься. Если не будешь делать глупостей. Осталось совсем немного. Я вижу, что ты скучаешь.  Чего ты ищешь???

Я вздрогнула. Голова закружилась. Откуда это ощущение? Я чувствовала, что у меня есть голова. И теперь я чувствую тело.  Настоящее тело. Не ту форму, которую я принимала. Это было настоящее тело.

- Что ты сделал со мной? Почему я такая?

- Это ненадолго. Разве ты не помнишь всей боли, которую испытала ты,  будучи в теле?- чудовищная боль словно исполосовала вдоль все мое существо. Перед глазами пронеслись множество жизней, как одно мгновение. – Ты хочешь снова мучиться?

-Отпусти,- смогла я выдавить из себя что-то наподобие стона. – Кто ты и зачем здесь?

Незнакомец заглянул в мои глаза и успокоил. Прошептал на ухо свое имя. Я вернулась в  свою  невесомую  похожую на телесную форму.

- Ты уже вечность пытаешься найти кого-то. Но кого ты ищешь? Больно наблюдать за тобой, девочка. Ты бессмертна и продолжаешь быть только частью себя.- Его большая рука пыталась уловить часть моей сущности.  Душа чувствовала по-прежнему  приятное и необычное волнение. Мне было хорошо рядом с ним.- Я иногда слежу за тобой. Ты мне всегда нравилась. Я был рядом, разве не помнишь? Я хочу помочь тебе.

В глубине своей сущности я знала, что это древнее существо до боли мне знакомо. Он знал меня всю до капли. И мог завладеть мною в любой момент. Но почему он этого не делал? Столько вопросов.

Мы стояли рядом посреди бесконечности и наслаждались тьмой, которая окружала нас. Через некоторое время планета, закрывающая астероид, откроет часть звезды, которая, несмотря на свою удаленность, светила в тысячи раз ярче хозяйского карлика. Я прилетала сюда, чтобы насладиться рассветом на голубой скале. Присутствие этого существа приводило в трепет измученную душу. Я знала, что ответ где-то рядом.
    
Он снова дотронулся до моей руки.

- Я пришел подсказать тебе… Ты всегда искала кого-то. Ты всегда ждала кого-то. Ты это делала все время. Но кого ты ищешь? И сколько раз ты разочаровывалась, когда казалось, что ты нашла его, но это был не он. Кого ты ищешь в каждом человеке, в каждой сущности? – в сознании снова пронеслись все жизни. Но внезапно картинка остановилась. И я увидела одинокую девушку с грустными глазами. Она казалась счастливой, потому что знала, что ответ уже рядом. Ее мучило, на самом ли деле  она в этот раз не ошибается, и нашла ответ на мучающий вопрос.

- Она ждет тебя. И ты обещала вернуться, – мой друг улыбался и смотрел в глаза. Узкая полоска света пробивалась сквозь окружающий мрак. Мы по-прежнему держались за руки и стояли на краю скалы.

Обжигающе яркие, даже для нетелесных сущностей, лучи растворяли темноту и заполняли меня огнем.

- Я готова…- мысленно сказала я своему ангелу.  – Я готова!!!- вырвалось из меня.

- Ну, тогда вперед!!! Пока не поджарились. – На свету я увидела его, и он показался совсем другим. Не таким как в темноте. Я узнала его. Он был настоящим другом. Мы еще много раз будем видеться. Я была в этом абсолютно уверена.
Прыгать я не боялась, поскольку умела летать. Но сейчас я просто падала. Я возвращалась, чтобы помочь. Я нашла свою половину. Я нашла себя. Было ли это мое последнее задание перед Вечностью? Восходящая звезда ослепила глаза…
   
 Солнце ярко освещало мою комнату, похоже, вчера я забыла задернуть шторы. Глаза не хотели открываться. Тело все болело, словно после изнурительной тренировки.  Начинался новый день. Приятная легкость на душе вызывала улыбку. Я улыбалась миру,  и я улыбалась своему ангелу, который был где-то рядом. И я знала, что он мне улыбается в ответ…

19.06.09