Фея Росы

Лариса Вер
                Однажды на старом пне, укрытом листом лопуха, проснулась и улыбнулась маленькая улитка. Она не знала, где ее мама, как она тут оказалась и даже не знала своего имени. Улитке приснился приятный сон, что она только что родилась. И она открыла глазки. Мир вокруг был такой красивый!
 Улиточка решила посмотреть: а что там дальше, за пеньком. И очень захотелось кушать. Поэтому она приподняла свой домик на спинке и поползла вперед. К сожалению, видно было только лист лопуха и спешащих по своим делам жуков. Они перебежали ей дорогу, даже не поздоровавшись.

                Улиточка выглянула из-под лопуха. «Ух, какое солнышко яркое! Жарко! Пожалуй, я переползу на ту зеленую травинку и спрячусь под ней».  Но не успела улитка перебраться на травинку, как мальчишка поймал ее в ладошку.

                «Ой, как страшно!» Спрятавшись в домик, улитка притихла, но долго просидеть в убежище  не смогла – домик стал такой горячий от его руки. Пришлось высунуть рожки, осмотреться. Но у маленькой улитки очень слабые глазки. Она лишь почувствовала тепло, даже жар детской ладошки и поняла, что мальчик бежит. Мир вокруг быстро менялся.

- Вот, теперь ты будешь жить на маминой розе! Пока! – И мальчишка убежал обедать.
«Как же тут жить? Листья у этого куста такие жесткие, грубые. Я не могу их грызть!» Улитка заплакала. Ей хотелось снова туда, на пенек, под старый лопушиный  лист. Там было хорошо и безопасно. И много сочных травинок поблизости. Но неожиданно услышала, как рядом кто-то тяжко вздохнул. Улиточка испугалась, спрятала рожки-глазки, но потом ей стало любопытно, кому тоже грустно?

                На белом бутоне ароматной розы сидела малютка Фея. Она подпирала щеки кулачками и осматривала сад с высоты бутона. Маленькие крылышки слегка трепетали от ветерка, а бирюзовая лента в волосах совсем расплелась.

 - Ты почему такая грустная? -  спросила Улитка.
 - Я не знаю, как быть… Привет. Мне дали задание: срочно защитить цветы этого сада от вечерних гостей. К хозяину придут друзья, я боюсь, что вечером они затопчут все, что здесь растет и цветет. А одна я не справлюсь… Может, поможешь? – и Фея с надеждой посмотрела на Улиточку.
 - Но… как?..
 - Это вообще-то не разрешается… но у меня нет выхода. Я тебя превращу в фею не несколько часов. Ты сможешь летать! Ты будешь держать банку с волшебными блестками, а я осыпать цветы, чтобы вечером их не растоптали гости. Соглашайся!
 - Конечно! Я согласна!

                Через две минуты две маленькие Феи летали над садом и щедро  рассыпали искристый порошок на ночную фиалку, маргаритки, садовые ландыши… Как здорово летать! Как прекрасен сад с высоты полета! Бывшая Улиточка от радости даже танцевала, порхая над цветами. Как замечательно быть Феей! Маленькие крылья за спиной, а какой полет души получается. И ничего, что приходится каждому цветочку кланяться, осыпая его волшебством. И хочется пить и отдыхать, а дел еще так много. Все равно, жизнь прекрасна, если ты – фея.

 - А кусты роз  надо осыпать? – спросила Бывшая Улиточка у Феи.
 - Нет. Они сами о себе позаботились. Видишь, какие у них шипы. Никто не сможет сорвать розу безнаказанно. Нам надо торопиться, скоро придут первые гости…

                Через два часа уставшие феи вдруг услышали колокольчик Главной Феи. Она летела осматривать сад.
 - Ой, а ты кто? – спросила она Бывшую Улиточку.
 - Простите, Главная Фея! Я превратила Улитку в фею…, - Фея  смутилась и виновато сложила крылышки, - но я не успела бы справиться сама…. А она мне помогала защищать сад.
 - Как ты могла? Это ведь запрещено! Что же теперь делать? – Главная Фея села на ромашку, обмахиваясь веером. На сад тихонько опускался вечер. Можно было немного отдохнуть.
 - О, простите, а могу я остаться Феей навсегда? –  Сердце у Бывшей Улитки забилось от переживаний: неужели вся эта сказочная жизнь сейчас закончится?
 - М-да… Каждый должен быть тем, кем родился… Но ведь теперь ты всем разболтаешь, что была Феей… Ладно, останешься Феей. Будешь следить за росой в саду! Теперь ты Фея Росы. Принесите ей книги!
       
                Две маленькие Феи принесли три книги, толстые и тяжелые!
-  Я должна это прочесть? – Бывшая Улиточка, а теперь Фея Росы была  в ужасе: она не умела читать.
 - Ты не умеешь? – удивились все феи, - тогда тебе надо идти в школу. Ведь каждое дело надо делать хорошо, а для этого надо учиться и много читать. Надо знать, когда нужно много росы, а когда поменьше, как собирать росу с цветов и все остальное….
 - Я готова читать, готова учиться! – воскликнула Фея Росы. Уже на следующий день она рано-рано отправилась в школу – учиться быть Феей!


Фото из интернета. Откуда точно - не помню...