Странности любви

Ирина Слободская
Чем  больше  я  вижу  несправедливости   вокруг  ,  тем  сильнее  ощущение ,  что   ты  мне  нужен ...Как  то  легче  жить  на  свете  , когда  ты  знаешь  ,что  о  тебе  позаботятся  ,  придут  в  нужную  минуту  на  помощь  ,  да  просто  поддержат  ,  сказав  ....это  всё  ерунда  ,  дела  житейские ...Так  много  человеку  нужно  и  так  иногда  мало  хватает  , чтобы  почувствовать  счастье. Иногда  нескольких  ласковых  слов  достаточно  чтобы   понять  ,  что  ты  не  один ,  что  кто то  думает  о  тебе . В  этой  гонке  по  жизненным  событиям  порою  мы  просто  не  успеваем  оценить  всю  полноту  ощущений . Радостью  мы  можем  наполнить  всё  наше  существование . Всё  ,  что  окружает  нас  и  кажется  нам  не  правильным  ,  так  иллюзорно  ,  по  сравнению   с  теми  чувствами  , которые  мы  можем  позволить  себе  ощущать , отпустив  себя .  Не  зацикливая  себя  на  всяких  мелочах.  Как   много  счастья  можно  иметь  в  жизни  не  спотыкаясь  об  придуманность  того,   что  не  важно  ,  не  существенно . Порою  надуманность  может  разрушить  всё.  Определение   правильности  взглядов ,  как  поступить ? У  меня  есть  очень  простое  определение  этого . Если  я  хочу   рассказать  об  этом  всему  миру  ,  значит  это  правильное  решение . Каждый  раз  , когда  я  думаю , права ли я ...Я  вспоминаю  про  тебя  и  говорю....это бы  понравилось  тебе  ? Что  я  должна  выбрать  ,  чтобы  доставить  тебе  удовольствие ? И  вопросы  решаются  сами  собой . И  пусть  это  может  быть  странно ,  но  мне  нравится  такая  странность.Странность  , которая  даёт  почувствовать  счастье – это  очень  правильная   странность .  Я  хочу  пожелать  и  другим  иметь  такие  странности  любви  и  тогда  может  быть  будет   больше  на  свете  счастливых  людей  и  намного   меньше  несправедливости...