один

Константин Карельский
 Сквозь грязное стекло электрички, мои мысли проникали к прилегающим пейзажам, вдоль дороги тянулась гряда деревьев,лил привычный для осени, мелкий дождик, ветер трепал шевелюры деревьев, срывая порывами, пожелтевшие листья, унося куда-то в даль,в общем очень красивая картина, думаю, миллион лет назад, вот так вот, сидел и любовался, этим же, древний человек, оперевшись на свой каменный топор, не далеко от своей пещеры, мечтательно приподняв свою, сросшуюся во едино бровь, прикрытую, скатавшейся копной волос или меха.
Напротив меня, сидела миловидная девушка, и всё же, что-то в ней отталкивало, настораживало. Она посмотрела на меня, своими светло-голубыми глазами, как две зияющие дыры, два бездонных колодца, и мне показалось, что смотря в них, я вижу небо, то небо, что не скрыто облаками, чистое майское небо. Да, в них можно было утонуть, но никак не влюбиться. Может, глаза и зеркало души, но это слишком большое, пугающе большое...
Я снова уставился в окно, за ним куда-то, бежали полураздетые, до веток, деревья. Мелькали всевозможным цветом курток, прохожие. в наушниках сменился трек, запел Кипелов, увлекая за собой, своим завораживающим голосом, вырывая из реальности. " Свобода" разбудила мурашек на коже, и те хаотично и беспорядочно по ней забегали. Как можно петь так вдохновенно и искренне, в этом фальшивом, как накладные ресницы мире? Он знает, но
не расскажет, споёт. Бесплатно, можно сделать работу, или очень хорошо, или же из рук вон плохо. За деньги же всё, что посередине. Не редко, начинающие писатели или музыканты делали то, что делали, самое новое и лучшее, именно вначале своей карьеры, пока ещё их не коснулась циничная и лживая, но всегда манящая и желанная слава, до тех пор, пока вкрадчивые и алчные голоса продюсеров, не вплетаются в слова песен, не нашептываются в уши, цифры и пункты контрактов, делается что-то от души, делается настоящее, делается потому что, а не из-за...
 Я ехал домой, ехал от девушки, от бывшей уже девушки. Совершая наш последний разговор, мы совершали подлое и циничное убийство, передавая поочередно оружие, стреляли в неё, а за минуту до этого, она стояла перед нами, ещё живая, на щеках играет румянец, такая молодая и красивая, стояла перед нами, гордо подняв подбородок , с вызовом с глазами, полными чувства собственного достоинства, говорящими, нет, кричащими : "ну что
же ты, давай! сделай это!" Ах любовь, какая же ты глупая девчонка! Ты столько видела, столько рождалась , но тебя, вновь и вновь, безжалостно убивают, хоронят, морят голодом, Люди так жестоки, так бескомпромиссны к себе, к чувствам, к людям.
Я так и не заметил, как оказался дома, как прошел 300 метров от остановки, как поднялся на третий этаж, как открыл дверь, как разулся, прошел в комнату и сел в кресло. Я случайно заметил, в зеркальной стенке серванта, между кувшином и стопкой тарелок, свои, не менее, стеклянные глаза.
Люди такие слабые, они не умеют оставаться один на один, со своими проблемами, со своим горем или переживанием, они тот час же хватаются за горло, горло бутылки. Ища свой покой на её дне и, естественно, не находят его. Я решил, что не окажусь исключением, и с горькой улыбкой, вытащил и поставил перед собой, пол литровую бутылку коньяка, следом свет увидел его верный друг -лимон. Глупо напиваться в одиночестве, тем более коньяком.
Глупо так расставаться, как мы расстались, но...Но Э.М. Ремарк, замечательный писатель, очень верно подметил, про дружбу межу верными любовниками, написав:" …Оставаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Так бывает только после маленьких интрижек, да и то получается довольно фальшиво. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец… ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого любил в прошлом."
Пока я пил, сделал пару неудачных попыток написать стихи, пусть, то состояние, в котором я сейчас прибываю, и самое подходящее но, я твердо убедился в том, что этот жанр мне не рад. Он рассмеялся мне в лицо и захлопнул перед моим носом дверь.

-Что празднуешь? - Тихий, но знакомый голос донесся сзади. Я повернул голову к двери. В проеме стояла Света -Мой единственный друг и родной человек, как бы родной.
-Всё, расстались...-Сухо рапортовал я. Она осеклась, когда разглядела моё окаменевшее лицо, с пустыми остекленевшими глазами.Но перед тем, как оно застыло, на нем отпечаталась гримаса, боли и отчаяния. Передо мной, на столе стояла початая бутылка. В правой руке, лежащей на клавиатуре, всё еще, дымилась ароматная сигарета.
- И давно ты прибываешь в таком состоянии? - Поинтересовалась она, с явным огорчением.
-Примерно час. Заходи сюда через недельку, картина будет повеселее.- Всё с тем же лицом проговорил я, и повернулся опять к монитору. Света села в кресло, и уставилась в окно. Так мы и просидели около 15 минут, после чего, она подошла ко мне, положила руку на плечо, и вздохнув, произнесла:- Лёшка, ты знаешь ведь, что это не конец света. Выздоравливай скорее. -Она повернулась и пошла на кухню, а не к выходу, как я сперва подумал, и на что, в тайне надеялся...Вернулась с Чистым бокалом.
-Где ты его нашла? - совершенно искренне, поинтересовался я.
-А ты часто на кухне бываешь?нет? Ну тогда, не задавай мне глупых вопросов.- Она была серьезна, как никогда, и я решил не вступать в полемику, по этому поводу, хотя и люблю иной раз, поспорить, ради забавы. В её руках оказалась бутылочка, полусухого вина.
-Этого...-Я с собой принесла,- не дала мне закончить Светлана, наблюдая за моей ухмылкой.- На работе повысили, теперь я наставник,в добавок сегодня пятница,хотела с тобой отметить...Чёрт! Алексей! А вы не могли пару дней повременить, не подгадывая на выходные, со своими сердечными делами?
-Можно подумать, это у нас ты по расписанию влюбляешься, женишься, расстаешься!-Обиженно изрек я.
-Ты прав, в этом, я такой же неудачник, как и ты.- Она вертела в руках, ту самую бутылку, потом протянула мне. -Может всё таки поможешь открыть? Кавалер ты наш!
-Лыцарь! -Я выхватил бутыль, пожалуй даже резче, чем хотел, одновременно показывая ей язык, и убегая на кухню. Зацепился коленкой за журнальный столик. Мир услышал пару изречений, не достойных истинного джентльмена, Света промолчала, прикрыла рот рукой. Она улыбалась, нет, она смеялась надо мной, таким подвыпившим, взъерошенным и брошенным,в добавок, ещё и прихрамывающим. Я приковылял обратно, протягивая ей бутылку, следом пробку -На, держи трофей!
-что, ты тут пишешь такое? -Услышал, со спины её вопрос, одновременно удаляя, без права восстановления, свои художества.
-Так, пару жалких попыток, что-то изобразить. Ты же знаешь, я в таком состоянии, всегда их повторяю. Света налила в бокал и подняла его.-За что пьем? За моё повышение или за твоё падение? Она улыбалась, я знаю, она хочет мне поднять настроение, но это вряд-ли, кому-либо, сейчас, было по силам.
-Давай выпьем за мои новые кроссовки?- цинизм иногда давал о себе знать, в чертах моего характера, но первым он не значился никогда.
-Кокой же ты всё-таки..!Даже не знаю,слов таких не подобрать!-Она встала. -Жалкий! -наконец выдавила. Ты из-за какой-то дуры, готов испортить отношения со всеми, кто тебя лю...-Она замолчала, почти закрыв лицо руками,её глаза, тут же начали блестеть.
-Света! Ты должна быть более снисходительна.-Я вещал, делая вид, что ничего не обычно не слышал.-Ты...Я хотел предложить выпить за тебя, ты мой единственный друг, настоящий,я знаю тебя со школы, с тобой я могу обсуждать любые темы, Любые, я верю и доверяю тебе, я Лю...-Сделал паузу, притворяясь, что это произошло случайно.- Любому горло за тебя перегрызу, наконец закончил я. Подошел к ней, ударил рюмочкой её, опешивший, вместе с ней, бокал, выпил залпом, и поцеловал её в щечку. Раньше это тоже бывало, редко. Но сейчас, губы будто приклеились её щеке, так сладко пахнущей щеке...Друга! Стоп!Я Пьян! отошел от нее, схватил пачку и выскочил на балкон. "Любовь не пятнают дружбой..."А Дружбу стирают любовью? почти уверен!
-Не угостишь сигареткой? -Света стояла рядом и улыбалась,-ну и дураки мы с тобой!
-Да нет, пока ещё нет...-Я задумчиво глядел в даль, напротив соседнего дома, кошки играли в любовь, носясь между деревьев. Выпустил дымок, и произнес:-Знаешь, вон им проще, они не заморачиваются...
  Секс был потрясающий, я даже не подозревал на что она способна, на что я способен, да я, чёрт его дери, настоящий гигант, супер ловелас и мега Казанова.Я даже пожалел слегка, когда проснувшись, в три часа ночи, понял, что мне это все приснилось, сходил на кухню и минут пять, стоял засунув, перегретый и гудящий" процессор" под струю холодной воды, Блин, и приснится же такое! Присев на табуретку, и закинув ногу на ногу, я принялся курить, помахивая тапком, на правой ноге. Надо же, как всё-таки натурально приснилось, сон просто не мог такое передать, просто не мог... Вернувшись в постель, и укладываясь я понял, что это был не сон, приподнявшись на локте и всматриваясь в её лицо. Всё еще не веря в то, что смотрю на неё, поток энергетики, видимо, был такой силы, что импульсом задело, чье-то спящее сознание, открылся один глаз, посмотрел на меня, сперва сквозь меня, но потом он начал увеличиваться в размерах, вместе с этими необычными метаморфозами, поднималась и бровь. Мне кажется, что в её мозгу происходило то же самое, что и в моём. Оставшиеся 3 часа, она просидела на кухне, а я лежал на кровати, смотря в потолок, мы не сказали друг другу, не единого слова. В 6 часов утра, за ней захлопнулась дверь.