Вы искали меня? Конечно, конечно искали!

Марина Бережнева
Вы искали меня? Конечно, конечно искали!
Вы томились во тьме, и кого-то наощупь ласкали.
Вы искали меня, но всё время встречались с другими
А услышав мой голос, тотчас притворялись глухими.

Мне смотрели в глаза, и, глаза отводя, бормотали,
Что, конечно же за…, что конечно, конечно искали.
И, в запой уходя, моим именем Бога просили
Не оставить в беде, в пустоте,  маете и бессильи.

Вы искали меня? Точно–точно? Искали повсюду?
Днём и ночью, без сна, безнадёжно надеясь на чудо?
Что ж – нашли. Это чудо для вас полной мерой
Открывает сейчас горизонты с надеждой и верой.

Это чудо – любовь. И  вместить его очень непросто
Ведь оно наполняет тебя каждый миг, каждый вздох – до погоста.
И оно заставляет идти и нести его в мир, как подарок,
Чтобы сделался он  многогранен, прекрасен и ярок.

Так возьмите меня, не пугайтесь, не прячьтесь за будни
Ведь любви, как работы, боятся  - духовные трутни.
Вы возьмите меня, как водою, заботой полейте
Жарким чувством огня, страсти, верности вашей согрейте.

Я в ответ расцвету, опалю вас жар-птицею синей
Я с души вашей лёд растоплю многолетний, и иней,
Вы увидите: мир так хорош, как задумал Создатель
В дом впустите любовь, не спросив у неё об оплате.