Корабль моей мечты

Нина Бочкарева
                Посмотрела фильм «Достучаться до небес», была потрясена историей обреченных на смерть парней. Перед смертью они хотели исполнить свои заветные желания. Тогда я подумала, а есть ли у меня такое заветное желание. Я никогда не была в Питере и сказала об этом одному своему знакомому. Вот, говорю, приплывет корабль с белыми парусами, на нем я и поплыву к своей мечте. Посмотрю город царей и революции. Зимний дворец с его сокровищами, Петродворец  с поющими фонтанами, храмы, театры. Город дождей и белых ночей.

                Вскоре после смерти жены друг уехал в Санкт-Петербург к дочерям. Они купили ему квартиру на берегу Финского залива неподалеку от Петродворца. Он был вполне обеспечен: мебель, бытовая техника, развлечения, если было желание. Раз в неделю ему привозили продукты, навещали. Поселили вольную птицу в золотую клетку.
 
                Он каждый день звонил по телефону и звал к себе в гости. Он говорил: «У тебя ведь есть заветное желание, ты не видала Питер. Ты ведь можешь скоро умереть, и когда «Там» будут все говорить о Питере, тебе будет нечего сказать, потому, что ты не была здесь. Я покажу тебе Петродворец, поющие фонтаны, Неву, Зимний дверец, ты увидишь своими глазами белые ночи, мосты над Невой. И еще много чего я тебе покажу».  Я смеялась в ответ и говорила, что не приплыл еще корабль с белыми парусами. Он звонил каждый день, но ничего не рассказывал о Питере. Он тосковал о нашем городке с видом на огромный химкомбинат, о наших красивых улицах с одинаковыми типовыми домиками, большими и маленькими, о нашем дворе с цветущими газонами, стайками ребятишек,  с бабушками на лавочках и о нас - своих друзьях.
 
                Вскоре он умер от сердечного приступа. О чем он мечтал? Где его белый кораблик? И о чем он "ТАМ" рассказывает? Может тоже нечего сказать, когда все говорят о его несбывшейся мечте.

                Плыви, корабль с белыми парусами, навстречу мечте!