Глава 2

Избалованная
Глава II.

С поцелуями мы разобрались и впредь, чтобы не прыгать от темы к теме как белка, я буду по внимательнее выбирать последовательность своего повествования. Вернемся же к главной теме.
 И так, конец октября. Я стою в ванной и рассматриваю в зеркале отражение своего мокрого лица. Губы, целованные все-таки дважды, были, как я уже говорила обычные. Ничего особенного. Зато прической я могла гордиться. Волосы, по пояс, стекали по плечам слегка волнистыми прядями. Густые, черные, всегда держали объем. Выглядело хорошо, хотя я была как раз и недовольна этим объемом. Всю жизнь, все женщины мира хотят добиться объема на своей голове, а я вечно пыталась уложить их прямо. Мне хотелось иметь волосы, основательно вьющиеся, либо совершенно прямые, а не с серединки, на половинку. Со временем эта блажь ушла, как и многое другое недовольство, своей внешностью. Что касается моей фигуры, то не примите за саморекламу, то там было на что посмотреть. Не скажу что стройняга, в меру упитанная девушка. Третьего размера грудь, круглый животик. О ногах могу говорить долго, потому как ноги это моя гордость и поныне. Несмотря на шрамы, я не из робкого десятка и все заборы, и деревья в округе были вдоль и поперек изучены. Мои ноги в короткой юбке не давали покоя мужчинам любых возрастов. Это собственно все, о чем стоило упоминать, говоря о своей внешности. А родинки, разного рода отметинки и их расположение упущу, они есть у всех и к делу не относятся. Только кое-что… всякий раз, когда я смотрела на себя в зеркало со спины, напевала такую песенку: « А я увяз как пчела в сиропе и не выбраться мне уже. Маленький шрам на любимой попе, рваная рана в моей душе…» Вот и все, а, что к чему разбирайтесь сами.
  И так, дело было в начале недели. Впереди предстояли тяжелые учебные будни, скучные вечера, потому что новых знакомых найти мы еще не успели. Почему мы? Я забыла написать, что со мной поехали учиться, моя одноклассница и сестра, обе Надежды. Для того чтобы не было неразберихи, буду называть одноклассницу Надей, а сестру Надеждой. Не запутайтесь, пожалуйста. Но о них в сущности речи почти и не пойдет, книга то про меня.
Так и гуляли мы с «Надеждами» по улицам одни, строя планы на ближайшие выходные. Дома нас не было уже месяц и вечером ближайшей пятницы, собирались туда отправиться. Из–за ожидания поездки, время тянулось медленно, словно вечность, и уже в среду начало казаться, что долгожданные выходные никогда не наступят. И становилось совсем грустно. В пятницу утром, по решению общего совета, в техникум мы не пошли и уехали не вечером, как собирались, а в 11 часов.
И вот, родные дома и улицы. Осень уже хорошо постаралась над деревьями, и они стояли почти голые. Лишь только туи, да голубые ели зеленели, сопротивлялись ей, и ради вечно зеленой хвои пожертвовали только шишками. Они хрустели под ногами, и я отпихивала их носком черного сапога, неторопливо идя через парк к дому. Тяжелые стволы деревьев, были почти черными от частого дождика. И только березки, с все еще желтыми и крепкими листочками белели на их фоне. Но пройдет, быть может, еще  максимум 10 дней и прожорливая осень смоет последние листья. И оставит стоять деревья голыми, с распростертыми к небу ветвями, умоляющими быстрее вернуть тепло.  Чтобы пробудиться под весенним, радостным солнышком и дать жизнь новым росткам. А пока это было далеко и гниющая от сырости трава и листва, чавкала под ногами, перемешиваясь с грязью.
Я открыла дверь своим ключом.
 
                10
   - О, папа опять «варит».  - Сказала я громко на всю квартиру, дабы известить о своем приезде.
     - Что варит? – Спросила Надежда, принюхалась и сморщила свой курносый носик.    - Тоже что и всегда. – Ответила я и Надежда, пусть не сразу, но поняла о чем речь и понесла наши сумки в мою комнату.
Я направилась на кухню, забыв даже снять обувь. От злости распахнула дверь так, что она отпружинила назад. Вымазав ееземлей, толкнула дверь еще раз и вошла. Резкий запах ацетона ударил в нос так, что закружилась голова.
     - Опять свое дерьмо готовишь? – Прошипела  и подошла к плите. – Ну, точно! – Нисколько не удивившись, констатировала я.
     - Не дерьмо, а экстракт маковой соломы. – Ответил вместо отца тип сидевший за столом. По мутным, остекленевшим глазам, я поняла, что он уже «вмазанный». А следующую дозу папочка готовил для себя.
     - Без тебя знаю! Да только экстракт твой, мозги в дерьмо превращает, и в людей вроде тебя! – Огрызнулась и открыла форточку.
     - А ты меня не учи, сопля, я войну в Афгане прошел, я контуженый!
     - Вот я и вижу, что тебе всю голову отшибло! И вообще здесь не курят…
Мужик, на вид ему было лет 35, начал подниматься. Бояться его? Еще чего! Нет, страшно мне совершенно не было, и поэтому я сделал шаг навстречу. Навстречу своей погибели, если бы,… если бы не кружка с кипятком, в которую мой папочка положил стерилизоваться стеклянный шприц. Мужик, неуклюже выбираясь из–за стола, задел эту кружку рукой. Все содержимое, вылилось ему прямехонько на самые «интересные» места. Он взвыл от боли и начал оттягивать прилипающие к коже брюки. Выглядело все это совершенно нелепо. Здоровенный детина, под два метра ростом, прыгал с ноги на ногу и издавал чудовищные вопли. Я кинула ему полотенце.
     - Вытирайся и проваливай отсюда, или дяди в погонах помогут тебе это сделать!
Сказала, посмотрела в ничего не выражающее лицо отца и пошла к себе. Мы потом с  ним поговорим, он знал это, а потому не стал сейчас выяснять отношения. Это было чревато, учитывая мое плохое настроение.
Дождавшись, пока лишние «контуженые дяди» покинут квартиру, мы с Надеждой по очереди помылись и плотно пообедали. Отец смылся вместе с «товарищем» предчувствуя очередной тяжелый разговор. Но это было и к лучшему, у меня как раз хватило времени привести свои нервы в порядок. Идти гулять с трясущимися руками, значит изначально испортить себе вечер, и нужно было расслабиться. Тем же вечером мы встретились с друзьями. Первые подошли Надя и ее молодой человек Виталий, по дороге мы встретили еще Диму, это был парень Надежды и Лешу, он встречался с моей одноклассницей и подругой по совместительству Людмилой. Люда училась в Ставрополе и, к сожалению, приехать в эти выходные не смогла. На дискотеку решили не идти, а отметить наш приезд дома у  Дениса, где нас ждали еще два «члена» нашей компании. Собственно сам Денис и Саша были свободными, меняющими девушек с невероятной частотой и постоянно находящиеся в полной «боевой готовности».
Я знала, что нравлюсь Денису. Он часто приглашал танцевать и обещал, что украдет меня, посадит в мешок, как вверяли Кавказские обычаи давным-давно ушедших лет. Но Денис был, мягко скажем не в моем вкусе. И отчаявшись в своих попытках, он занялся другими девчонками, забыв о своем обещании украсть меня. Чему я признаюсь, была несказанно рада. Нет, мы великолепно общались, даже ходили по ручку, но кроме как друга я его воспринимать не могла. В свободных оставался Саша. Никогда я не рассматривала его как вариант отношений и даже старалась избегать по возможности всякого общения. Скажем так, мы были в конфронтации и старались не попадаться друг другу на глаза.

                11
Но при любом подходящем случае, он что-то да вытворял. То неожиданно подхватит сзади на руки, подойдя незаметно. От чего я до чертиков пугалась и визжала как сирена, что очень забавляло Сашу. Или мог ни с  того, ни с сего разозлится, и нахамить мне просто так. Все это нервировало меня, и я так же всегда находила место для щипка. Короче вечер хоть и прошел отлично, но домой я ушла, не солоно хлебавши. Дима играл на гитаре, мы пели и выпивали. Иногда наши парочки удалялись в соседнюю комнату, откуда раздавались характерные звуки, а затем появлялись ужасно довольные. Все уже давно привыкли к этому и не обращали никакого внимания. Только мне было жутко интересно, ведь у меня ничего не клеилось. На другой день Надежды рассказывали все в мельчайших подробностях и потешались над моей неопытностью. Единственной возможностью наладить личную жизнь пока оставалась дискотека, ну и учеба, конечно, но там пока тоже все оставалось глухо.
Почти весь следующий день мы валялись дома, голова после выпитого вчера болела со страшной силой. Только во второй половине дня мы с Надеждой, смогли впихнуть в наши бунтующие желудки хоть какую-то еду и пошли к бабушке. Вернулись вечером, уже полностью отойдя от похмелья, свежий воздух и домашние соленые огурчики делали свое дело. Бабушка все умилялась, как мы уплетали их за обе щеки и запивали рассолом. Эх, бабушка! Столько лет живет, а не догадалась…
Гулять на этот раз собиралась я одна. Надежда осталась дома, ждать Диму в гости, а я была решительно настроена, и ничего не могло помешать мне, хорошо провести этот вечер. Договорившись с ребятами на кануне, мы должны были встретиться на школьной площадке в 8 часов вечера, и я поспешила. Купив сигарет и пива, мы все вместе прошли к фонтану и там провели оставшееся время до начала дискотеки.
Фонтан, это местная достопримечательность, когда-то функционирующий, теперь был  пуст и насколько я помню уже долго. Не включали его давно и наполняли водой, только в день Нептуна, на праздник, устраиваемый для детей. И они плескались в нем с утра и до самого вечера. В этом году и я удостоилась такой чести. Конечно же, благодаря Саше. Он был на 3 года старше и значительно больше и сильнее меня. По этому ему не составило большого труда схватить меня, донести вырывающуюся, кричащую и бросить в воду. Воды было по пояс, но окунулась я вся, оскользнувшись на чем–то на дне. Он долго смеялся, видимо я действительно смешно барахталась в этом «лягушатнике». В мокрой одежде, с прилипшими к лицу волосами и растекшейся тушью, одарила его таким презрительно–ледяным взглядом, что Саша заткнулся и сделал очень виноватое выражение. Словно понял, что шутка его не удалась, а я молча удалилась домой и в тот вечер больше не вышла. Но это было еще летом, а теперь в фонтане болтались окурки и пивные бутылки в лужах от дождя. Мы сидели на его бетонном парапете, а над нами возвышалась большая, желтая кукуруза, собственно это и был сам фонтан. А что могли еще придумать в колхозе, где выращивают эту самую кукурузу? Хорошо еще, что не корову там изобразили, представляю, откуда тогда вытекала бы вода. Честно говоря, он действительно когда-то был красив. Вокруг, на том самом парапете с четырех сторон, стояли красивые рыбины и лили воду. Потом их снесла не  в меру рьяная молодежь. Сама кукуруза бездействовала, и краска на ней давно облупилась, дно потрескалось, и он безвозвратно утратил свою былую красоту. И теперь фонтан служил, как место для посиделок тем, кто желает скрыться от посторонних глаз. Вокруг плотно стояли густые кусты в рост человека и много деревьев, в основном туи и елки. Но, что-то я увлеклась рассказами и опять отвлеклась от темы.
Отправив Диму ко мне домой, развлекать Надежду, мы пошли танцевать. Кто–то из ребят, уже не помню, кто именно, побежал в ларек за «добавкой» и в течение следующих двух часов нализались мы порядочно. Буквально за 15 минут до окончания дискотеки зазвонил телефон, это была мама.
   
                12
- Да мамуль, привет.
     - Привет, ты, когда домой?
     - В смысле домой? А откуда ты знаешь, что я здесь?
     - Ну, если Надя дома, а она дома, значит и ты тоже тут, по-моему логично.
     - А ты где?
     - Дома, здесь, приехала час назад,  Надя сказала, что ты на дискотеке, так что я тебя жду. Постарайся побыстрее, хорошо? – И повесила трубку, оставив меня просто в ступоре.
Все оставшееся время я провела на улице, пытаясь хоть как-то отрезветь, но ничего не выходило. Два пальца в рот за клубом тоже не помогли. Язык заплетался, ноги не слушались. А ведь я не так много выпила! Развезло меня, как раз после маминого звонка и что делать, я не могла себе даже представить. Нет, ругать она меня не станет, это я  знала наверняка. Но, хороша же дочь так встречающая мать! А расстраивать ее не хотелось.
Дискотека уже закончилась и, постояв на улице еще минут 15, ребята стали расходиться. Кто–то домой, а кто-то в тот же ларек продолжать веселье. Друзья пошли парами, а Саша, с Денисом подцепив двух очередных девушек, пошли к Дену домой. Леха уходить не торопился. Он долго смотрел на мои тщетные попытки прийти в нормальное состояние и решил помочь.
     - Пошли ко мне, выпьешь кофе, или горячего, крепкого чая, посидишь, подом провожу. Думаю за час тебе станет лучше. – Я смотрела на него, как на спасителя, только нимба не хватало.
     - Давай. – Все, ты сама сделала свой выбор. Ты сама решила пойти к нему и винить тут некого, и назад ничего не вернуть.
Идти было недалеко, всего минут 10. Пока шли, размышляла, что скажу маме, почему пьяна, и почему не торопилась домой. Леша действительно заварил мне крепкого чая, кофе у него не оказалось, отвел в свою комнату и усадил на кровать. У него дома я не была еще ни разу, и по этому мое внимание сразу привлек небольшой аквариум. Свет не горел, и комната освещалась слабой аквариумной лампой. Рыбки мелькали туда сюда, и я так засмотрелась, что не сразу почувствовала Лешу рядом. Он сидел и гладил мои плечи, чувствовалось его дыхание за спиной. От неожиданности я вздрогнула и отодвинулась, но он снова сел рядом, на этот раз лицом к лицу. Провел ладонью по щеке, я чувствовала его шершавую ладонь, ощущала тепло, исходившее от нее.
     - Леша, что ты делаешь? – Тихо спросила я. От долгого молчания, я осипла и голос, был низким и хриплым.
     - Ты мне нравишься, очень нравишься. – Ответил он.
     - С каких это пор? – С трудом выдавила из себя.
     - Вообще давно. Но вчера я увидел тебя на остановке, ты стояла со своей собачкой, была как принцесса из сказки. Просто куколка, которая не может не понравиться. – Слышать это было удивительно и приятно. Но, тем не менее, руку его я убрала. Он попытался поцеловать меня в губы, и я отпрянула назад. Другого варианта увернуться, не было. Справа вплотную к кровати стоял шкаф, а слева Леша упирался рукой о край кровати. Так и осталась лежать, собственно, чем он и воспользовался. Дотянувшись до лица, поцеловал, правда поймал лишь щеку, я снова отвернулась.
     - А как же Люда? Вы уже 4 года вместе! – Попыталась я отвлечь его разговором.
     - А что Люда? Люда в Ставрополе и может не знать об этом, для ее же блага. – Он поводил губами по моей шее, пощекотал языком за ухом и опустился ниже.
Вырваться не было возможности, он сидел на моих ногах, а сопротивляться не было сил. Руками он поднял мою кофту и начал целовать живот. Никакие увещевания не помогали, он медленно, но настойчиво продолжал свое дело. Расстегнул брюки и стянул их с меня. Я пыталась помешать ему, но было бесполезно. Он хоть и не «Рембо», но и я не бойцовская девчонка, так что силы были не равны.
   
                13
- Леша, я еще девственница, не надо. Я хочу, чтобы это было по-другому.
     - Такая куколка и ни разу ни с кем не была? – Удивился он.
     - Да. – Но это тоже не помогло.
Нет, он не был груб, не применял насилия, просто как назойливая муха, от которой не отмахнуться. Никаких отговорок больше не было, и я позволила снять с себя оставшуюся одежду. А что мене оставалось делать!? Кричать, вырываться, звать на помощь? В этом не было смысла, уверяю вас. В огромном доме с пятью комнатами мы были одни, на улице ни кто бы, ни услышал, а если бы и услышал, то, вряд ли нашелся бы смельчак ворваться в чужой дом среди ночи. Да и Леша употребил этим вечером достаточное количество спиртного и мои попытки вырваться или крики только разозлили бы его. Тогда я думаю, вряд ли сумела бы отделаться только постелью.
Он быстро снял с себя одежду и натянул презерватив. Его возбужденный член не разбудил во мне абсолютно никакого интереса, ни к нему, ни к самому процессу. Да и честно признаться, вид у него был, какой то уж больно дохленький. Хотя конечно сравнить мне пока было не с чем, разве что с картинками из эротического журнала, но в будущем я убедилась, что была права.  Еще меньше чем у него я увидела спустя много лет и была очень удивлена, потому что думала меньше уже просто быть не может. Извини Леша, что задела твое самолюбие, говорят дело не в размере, и все же я думаю иначе. И хотя у тебя уже вряд ли что-то нарастет, но есть еще время, тренируйся! Повторение мать учения. Но в тот момент об этом я не знала и так смешно, как сейчас тогда не было. Вообще в ту ночь на размер мне было наплевать, лишь бы скорее все это кончилось. Но он  медлил, целовал ноги, живот, грудь и все пытался дотянуться до губ, но я всячески отворачивалась. Пытаясь возбудить меня, он сам настолько возбудился, что уже не мог сдерживаться. Развел мои ноги дрожащими руками  и навалился сверху. К этому моменту я уже была трезва, как стеклышко и вместо возбуждения чувствовала омерзение и брезгливость. Леша пытался войти в меня, но ни с первого, ни даже с четвертого раза у него это не вышло, пришлось помогать руками. В таком режиме дело заладилось быстрее. Он резко двигал бедрами, и каждое его движение заставляло сжимать зубы. Было больно, и в самом начале я даже вскрикнула и попыталась отползти назад, Леша удержал, ошарашено взглянул и… продолжил. Длилось это не долго, не знаю, может минуты две, три, не больше. Я только успела подумать «неужели это будет продолжаться вечно» и он кончил. Свершилось – Аве Мария! Даже не посмотрев на него ни разу, я подняла с пола вещи, быстро оделась, щелкнула пальцами по аквариуму и направилась к выходу. Леша недоуменно смотрел мне вслед, пока я не закрыла за собой дверь.
На улице шел дождь, сильный, холодный, осенний ливень. Промокнуть я не боялась, курить под дождем бессмысленно, но курить хотелось очень. И пить тоже. Я сошла со ступенек под дождь, подняла голову и открыла рот. Нет, пить дождевую воду я не собиралась, скорее это был немой крик. Наплевать на косметику и прическу, тушь растеклась вокруг глаз, волосы лезли в рот и за шиворот. Спина озябла от холодной воды, мурашки побежали по телу. Для меня это было безразличным. Хотелось снять всю одежду и смыть его поцелуи. А впрочем, ты ведь сама согласилась? И винить здесь некого!
Вдруг, над моей головой возник раскрытый купол зонта, капли дождя падали на непромокаемую материю и стекали струйками на землю.
     - Простудишься. – Сказал Леша,  и я сообразила, что он все-таки пытался догнать меня, чтобы проводить, как и обещал.
     - Зажигалка есть? Моя промокла. – Спросила, взяла протянутую на ладони зажигалку «Zippo» и опять вернулась на крыльцо. Там дождя не было и можно было не стоять с Лешей так близко, под одним зонтом.
     - Я не поверил тебе. – Опустив голову, сказал он.
     - Ну да, ты, наверное, подумал, что я шлюшка, да еще и лгунья.
   
                14
  - Не перегибай палку, пожалуйста, я не думал так. Просто очень сложно поверить, что такая девушка до сих пор одна.
     - Ну, не все же такие шустрые как ты!
     - Извини малыш, давай оставим все это между нами хорошо?
     - Не уверена, что у меня получится, время покажет…

Домой все–же проводить себя позволила. На улице было темно и, хотя, в такую погоду шансы встретить кого-то были не велики, решила остеречься. У дома Леша еще раз попытался меня поцеловать, но поймал губами лишь воздух, я молча развернулась и вошла в подъезд.
Мама не спала и, увидев мокрое и грязное от косметики лицо, конечно испугалась.
     - Что случилось? – Я посмотрела на нее уставшими глазами и ничего не ответила. – Вика, что случилось? – И взяла меня за руку.
     - Все в порядке мама ничего страшного не произошло.
     - Точно?
     - Точно, точно. Давай завтра поговорим, я очень хочу спать.
Мама поцеловала меня в щеку, улыбнулась, и видно было, что хотя первый испуг  прошел, была все же растеряна.
На  следующий день девочки извели меня расспросами, где я была, с кем и чем занималась. Конечно же, я им все рассказала и, с одной стороны они были потрясены. Ведь Леша был парнем нашей общей подруги Людмилы, а с другой стороны рады, что мой первый раз произошел с парнем из нашей компании. Так казалось надежнее. Маме была поведана версия о прогулке на машине, которая по дороге домой, заглохла, и мы шли под проливным дождем. От чего я и была насквозь вся мокрая и уставшая. Извини дорогая, что не рассказала тебе этого раньше, тогда я считала, что так будет лучше. Совесть не давала покоя и в течение месяца, не выдержав, я все рассказала Люде сама, честно признавшись во всем. Спасибо, Людочка, за то, что поняла и простила.
На данный момент это все, что я хотела рассказать в этой главе. История эта имела продолжение, но не будем менять течение рассказа, расскажу об этом, когда придет время.
Честно говоря, я совсем по другому представляла себе свою первую ночь с мужчиной. Думаю, девчонки меня поймут. У каждой есть мечта выйти замуж и, как и первую ночь, мы представляем себе это в самых радужных красках. Но, увы, у жизни свои правила и порой она похожа на русскую рулетку…