Tonight

Людмила Вишняк
Мне темно томно и тепло в твоей пайте. Мне отмерено ещё пять часов до новой встречи с тобой. Ты спишь. Я маюсь. Ты недалеко, нет… ты всего лишь в пятнадцати минутах езды и мне ничего не стоит приехать чтобы поцеловать тебя и закопаться под твою руку. Только я не могу. И поэтому маюсь. А ты спишь. Спи моя радость, моё сокровище, моя кисенька, тыковка, бусинка, бубочка. Сколько разных умных слов знает моя больная голова, а ласковых так мало. Не придумано ещё слов настолько ласковых чтоб передать совершенно точно то, что я чувствую. У меня нет слов. Верней будет сказать у меня их никогда не было. Никто никогда не говорил мне того, что говоришь ты. Никто не смотрел на меня так, как смотришь ты. Никто ничего не делал для меня  из того, что делаешь ты. И ни с кем мне не было так хорошо как с тобой. Всегда сама, всё время одна. А ты как снег на голову. И теперь спишь. Я же маюсь.
Спрячусь в капюшоне, приготовлю кофе, покурю, сделаю ещё кучу разных глупых дел, которые не имеют совершенно никакого значения если тебя нет рядом.  Я вынуждена ждать. Пять долбаных часов. А что ещё могу я сделать пока ты спишь? Разве что маяться. Слово потеряло вдруг свою силу. Имеют значение только твои прикосновения. Я зависима, неуравновешенна. Не хватает воздуха. Я дрожу. И это так красиво, так неправильно, так заводит. Где моя холодная умная голова? Я просчиталась, ошиблась, я была не права. Я ослабла и я твоя. И мне всё равно. Потому что ты спишь. А маюсь я. Но будет завтра, И будет оно всего лишь через пять часов, когда я снова увижу тебя. Потом спать пойду я. И ты конечно будешь маяться.