The other cycle

Людмила Вишняк
Звонит будильник. Просыпаюсь без желания, зная, что после того как открою глаза мне обязательно напомнят о том, что жизнь моя ничтожна и никчёмна, а появление меня на свет и вовсе нежелательно. Спасибо, мама, спасибо, папа. И вам доброго утра.
Звонок на урок. Поднимаюсь по ступенькам школы без особого желания, понимая, что как только зайду в класс мне вновь напомнят о том, что я – ничтожество и меня не хотят видеть. Ничего ребят, я вас тоже ненавижу.
Звонок в дверь. Открываю замки вообще без желания, думая о человеке за дверью как о чужаке, который два года назад так нагло вторгся в мою жизнь и попытался её изменить. Не надо ему было даже начинать.
Звонок колокола церквушки. Поднимаю глаза на небо, понимая, что смерть – действительна. Действенна, реальна, правдива, жестока, существенна и существует. Берёт злоба.
Звонок в мозг. Беру трубку и со страшным усилием выдавливаю из себя пьяное «Алё», понимая, что если не сделаю этого, то уж точно вылечу с работы. А мне её терять никак нельзя. У меня ведь кроме неё нет больше ничего.
Звонок телефона. Беру трубку. «Солнышко, просыпайся». И всё. И всё что было раньше отступает назад. В ту же тьму откуда пришло. Пусть хотя бы и на два месяца.