Вещие сны 3

Тамара Закржевская
Сон 3.

Весной 2007 года мне снится сон.
Комната большая светлая. По левой стороне комнаты вдоль стены стоит скамья и рядом большой стол, покрытый белой скатертью.

Я жду прихода гостей.
Стол ещё не накрыт, но уже пришло несколько человек.
Я захожу в комнату  и вдруг замечаю среди этих гостей Сашу.
Саша – мой старший брат, погибший в июле 2003 года.

Я от неожиданности встречи спрашиваю:
-Саша, а ты что, разве живой? Мы ведь тебя уже давно похоронили.

-Как видишь..
- Надо маме сказать, что ты жив, вот она обрадуется.
-Не надо маме ничего говорить, мама ведь уже умерла.

Я внимательно всматриваюсь в его черты и не узнаю.
На скамье сидит худой, осунувшийся,  сгорбившийся мужчина с узкими плечами и торчащими ушами, в серой фуфайке. На голове надета шапка-ушанка.

При жизни Саша был богатырём: рост 190 см, вес 120 кг, широк в плечах с армейской выправкой, всегда прилично и со вкусом одет, чисто выбрит – одним словом СВАДЕБНЫЙ ГЕНЕРАЛ.

 Проснувшись утром, я подумала:
-Прошло уже четыре года, как Саши нет, надо хоть раз съездить на могилку. 

Уговорила я зятя своего свозить меня в Пермь на кладбище на могилу брата.

Приехав туда со своей подругой, которая тоже хорошо знала Сашу при жизни, мы чуть не в один голос изумились.

Гравюра на памятнике отражала образ, пришедший мне во сне.

PS

При встрече с Надей, женой брата, я спросила, почему такой образ на памятнике?
На что вдова мне ответила:
-Таким его увидел скульптор.