Записки влюбленной Софьи. Просто ангел...

Софья Михайлова
Сижу дома.Картошку чищу.Прибегает подруга Ирка.Глаза горят.В руке сумка,как булыжник,зажата.
-Соня,-говорит,-Ты моего мужа Илью знаешь?
-Этого святого человека?-спрашиваю,-Который до сих пор с тобой живет?Хотя ты ему не готовишь...Не стираешь...
-Нет,-говорит,- Этого ленивого кабана,который целыми днями валяется на кухонном диване.Этого голодного гиппопотама,который постоянно что-то варит и ест.Этого тупого и равнодушного гамадрила,которому все "по барабану"!
-Знаю,-вздыхаю,-Этого добродушного,милого,покладистого мужчину,которого судьба наказала по полной программе.Тобой.
-Прихожу сейчас домой,-говорит,-Смотрю,все,как обычно:на плите какой-то суп варится.А он на кухне спит.
Слушай,-говорю ему,-Ты спишь,а твоя дочь уже вторую двойку по физике принесла.
-Ничего,-отвечает,не открывая глаза,-Она тупая.Ей физика не нужна.Она замуж через пару лет выйдет.Какая физика?
-А сын твой,-шиплю,-Полный дневник двоек принес.По физике,алгебре и химии!
-Ему тоже учиться не надо,-отвечает,зевая,-Он тоже тупой.Все равно никуда не поступит.Его,дебила, даже в армию не возьмут .Так что успокойся.Ничего страшного.
На другой бок перевернулся и дальше спит.И тут у меня от злости все помутилось.
-Спи дальше,дорогой,-кричу,-Ты и так уже все проспал.Я беременна.От другого мужчины!!!Понял?А теперь можешь меня хоть "в капусту" порубить!!!
И тут он вскакивает!Волосы взъерошены.Глаза горят.Схватил огромный нож и на меня несется!И я поняла,что это конец!Смерть заглянула мне в лицо!Вдруг вижу,мимо пронесся.Схватил кочан капусты со стола и рубить его начал.
-А я совсем забыл,-говорит,-Что пора капусту в борщ забрасывать!Молодец,что напомнила!
Засыпал капусту в кастрюлю и опять на диван лег.
-Беременна,так беременна,-говорит спокойно,-От другого,так от другого...Мне то чего переживать?Вот пусть он и переживает!Я то тут при чем?
Отвернулся,глаза закрыл.И уснул невинный,как ангел...