Сказка про Олю 2

Николай Трухонин
1.
Однажды девушке Оле приснилось, что она очутилась на
ровной зеленой поляне, в центре огромного дворца. Вокруг множество нарядных людей,
все радостно кричат, приветствуют Олю, машут флагами...

«За кого же они меня принимают? За принцессу?- подумала Оля. - Правда, все равно приятно, может я в какой-то волшебной стране, и это мой народ, тогда я
любимая принцесса? Вот и кричат что-то про Олю...

Вдруг видит Оля, что бежит она во весь дух по зеленому полю,
вокруг на бортиках надписи - "Чемпионат мира по  футболу".
Все ее команда впереди. Последняя минута матча. Счет ничейный. Подруги
по команде не видят, кому отдать мяч, а трибуны громко подсказывают
"Оле! Оле! Оле!"

Мяч перед Олей, сильный, меткий удар, и на последней секунде игры мяч в воротах сборной Бразилии. Наши чемпионы!!! И тут
начинается такое, что и в сказке не рассказать!!! И пером не описать!!!
Главное, корону принесли и Оле на голову водрузили. А болельщики на колени упали. «Слава! Слава нашей принцессе!» - кричат…

2.

«Почудится же такое!» – подумал Будда, поправляя золотистые одеяния и удобнее усаживаясь на троне в виде лотоса. Он находился в огромном зале, освещенном причудливыми светильниками.

Пред ногами Будды под мелодичные звуки неведомых инструментов танцевали двадцать две грации. Очень полные босоногие девушки в легких жемчужно – белых накидках двигались легко и неторопливо.  Лица танцовщиц излучали покой, радость и ожидание чего-то необыкновенного.

Вдруг в центре зала появился столб света. В нем виднелась гибкая, изящная фигура…Человек? Божество?
Фигура двинулась легкой, буквально неземной походкой, почти не касаясь пола. Оказалось, что – это стройный мужчина средних лет с гладко обритой головой. Его движения завораживали, говорили о чем-то важном…

«Как – это меня можно заворожить»? - задумался Будда. Но вновь обратил взор к действу. А полнотелые грации уже разбились на две равные партии и кружились вокруг мужчины, который, казалось, излучал свет. От постоянного круговорота по ходу и против движения солнца, приятно туманилось в голове, потом послышался нарастающий шум множества голосов.

«Браво! Бис! Божественно! Панфилов – гений! Женя – ты бог!» - раздавались крики.
«А я кто? - озадачился Будда. – Я – Оля! Что я тут делаю? Вспомнила. Это Евгений Панфилов, знаменитый пермский балетмейстер,  уговорил меня поучаствовать в его спектакле. Так и спросил: «Буддой будешь?» «Будду!»- ответила я.

Но помню, заметила, что танцевать, да еще и босиком, не умею. А вот это как раз и не нужно, главное, ты лицом и фигурой излучай радость танца, как Будда - сказал Женя. Ой, кажется мой сценический костюм спадает. Булавочка расстегнулась. Наша публика, конечно, привыкла к эскападам Панфилова, на такого Будду она еще не видела! Впрочем, в финале спектакля неофиты выносят Будду на руках. Ага, вот и они. Всего шестеро? Силенок – то хватит?

Нет, ничего, покряхтывают, но несут. Да еще и скалятся, будто век Будды не видали.
Ну, ничего, принесли в гримерку.   Вот тут поставьте. И кыш отсюда, мелочь».

Оля с вздохом облегчения распрямилась во весь свой немалый, под два метра рост. Золотистая накидка, воспользовавшись неловким движением, свалилась с плеч. За приоткрытой дверью что-то шелохнулось. Оля  ловко подхватила ткань, завязала на груди. Она подкралась к выходу, на секунду замерла, потом резко толкнула дверь. Раздался резкий костяной стук, послышался топот быстро удаляющихся ног. Чья-то тень мелькнула в темноватом театральном коридоре…

Продолжение следует…