Диета, хроника пикирующего бомбовоза

Леонид Рыбальченко
       Вам доводилось сидеть на диете, девочки и мальчики?
Думаю, хоть раз в жизни, на диете доводилось сидеть всем, ну, или в крайнем случае многим.
       И вот удивительное дело, как только ты садишься на неё, все, кто знает, какой пытке ты себя решил подвергнуть, на какие муки обрёк, тут же начинают тебя смущать вкусностями.
Прямо или исподволь.
       Ну тяжко человеку, если ты вдруг выдержишь всю её от начала до конца.
Приятно осознавать, что ты такой же, как все и втихоря съел печеньку.
Хихик.

       Первый день диеты:
       Мама:
       - Сенечка, мне кажется, что ты можешь съесть котлетку, уже вечер и ты достаточно настрадался. Только не ешь сахар и булочки.

       - Всё Светка, - сказал я своей девчонке обречённым голосом, я сел на диету.
       - Ой, Сенька, да прекрати, я обожаю твой пузик, он такой милый, на нём так удобно дррыхнуть, а что будет если ты похудеешь?
На чём я спать буду?
       Я посмотрел на неё с некоторой долей сожаления:
       - Малыш, ты будешь спать на подушке.
       - Какая проза. Нет, я люблю на брюхике!!! В конце концов, не будь таким эгоистом, он принадлежит не только тебе!
       - Хорошо, я передам ему. И если ты придумаешь какое-нибудь новое извращение, ублажающее мой брюхик, быть может он бросит попытку похудеть.
       - А хочешь... Хочешь я тебе открою один секрет? - вопрошает Светка.
       - Ещё бы, я обожаю чужие скреты, твои - в особенности.
       - Знаешь, какая мечта у девушки?
       - ?!
       - Чтобы все каллории направлялись в сиськи.
       - Да ну? Было бы неплохо, - я расхохотлся.

       Второй день диеты.
       Я в печали. До конца диеты ещё три дня.
Ты зол, хочешь жрать и если тебе попадаются на пути близкие, рассматриваешь их, как потенциальную жертву. Особенно, это касается Светки.

       - Сёмик, тебе сегодня на 12 часов. Я тебе сделаю курицу, твою долбанную кашу и полтора литра кефира. Да, и подсоли её, без соли она такая гадость, я пробовала, - рапартует Светка.
       - Надо взять кофе, - рассуждаю я вслух. А как пить кофе без сахара и печеньки. Считай, суббота на смарку. Видимо на моём лице появляется
жалостливая мина борьбы с самим собой, которая явно требует поддержки.
       - Ну так возьми, зачем портить рабочий день, да ещё в субботу.
       - Нет, если я возьму, вся диета - на смарку.
       - Ну, так что тебе дать? - раздражённо вскидывается Светланка.
       - Светкин, положи мне всё, курочку, свининку, набор кофе / сахар...
       - Ты что, сдурел, а как же твоя диета?
       - Ты ж сама сказала, что любишь мой пузик, - ехидно напоминаю я. - Короче, ты мне всё это положи, а жрать или нет я решу сам. Хотя, там столько каллорий...
       - Каллории - это микробы, от которых растут живот и жопа, - тут же отзывается она.

       Пришёл на работу, развернул мультимедиа студию. Сделал кофе с молоком и минимум сахара, и открыл коробку вкуснейшей печеньки.
       А, думаю, потом наверстаю. Но портить такой день - преступление. И потом, кроме этой мелочи, больше ничего жрать не буду.
Одновременно с поглощеним вкусности, внутри шевелится какая-то скотинка. Это протестует обманутая совесть.
       "Ну-ну", - мысленно обращаюсь я к ней, -" несанкционируемые демонстрации подлежат разгону", - и запиваю кофе очередную печеньку.
       Решил набрать подругу, красивую, девку нехудую, весёлую и во всём меня поддерживающую.
Срочно нужна поддержка извне. Так сказать товарищей по несчатью.
       - Наташка, привет!
       - Какие люди и без конвоя! Привет Сенечка!
       - Как твоя жопа?
       - А что, ты решил изменить Светке? - смеётся Наташка.
       - Есть дело. Ты ж пыталсь похудеть. Поделись опытом. Расскажи как.
       - Ой, это был пипец, - затараторила Натаха.
Чувствуется, что тема любимая и говорить на неё она может часами.
       - Лет 5 назад врач выписала мне таблетки Ksenical для похудания, у них, вроде, такой эффект,что жир, который ты поглощаешь с пищей вообще не усваивается и выводится организмом прямо в туалет. Так на меня они не произвели никакого эффекта в смысле похудания. И я осталась такой же красивой, как была.
       А что, ты решился на добровольное заключение?
       Светка тебе этого не простит, - Наташка злорадно хихикнула.

       Прошло 6 часов. Хочется жрать.
Курица... где-то там, в потёмках большой сумки, была моя птица.
Вот она, родная. Ципа-ципа-ципа...
       Вынул банку, поставил на стол. Смотрю на неё, как на врага.
Нет... Низя.  Ведь печеньку слопал и кофе с молоком навернул, курица это уже "10 лет без права ипереписки".
       Достал кефир и навернул почти литр. Голод чуток отступил.
       Вот и ладно.
       Скоро конец рабочего дня. Должен приехать проверяющий, упырь лысый.

       Ага, вот и сменщик припёрся. Это он мне показал дурной пример, сало прям свисало с него, а потом сел на эту диету и смарю, вроде усыхать стал.
       - Сёма, смотри, у меня ушёл второй подбородок!! - счастливо сообщает мне он.
       - Никуда не уходи, он скоро вернётся, - ехидствую я.
У меня тут жратвы осталось, взял а жрать не стал, только медитировал, хочешь?
       - О! Давай! - Он с радостью принимает дары, почти святого, человека.
До чего приятно сделать ближнему гадость.
       - Кушай на здоровье, - говорю.
---
       Вот я и дома. Хочется пожрать и выпить. Полезная привычка. Но тут вспоминаешь, что ты на... Ну да, вы догадались где и на чём.
       Открываю холодильник, битком забитый вкусностями, с тоской смарю  на него и снова закрываю. За день до начала эксперимента, мы сделали набег на магазины, я ж не знал, что решу худеть.
       Светка в спальне и уже ждёт.
       - Светка, сегодня ты полностью меня обслуживаешь. Представь, что это бордель и я тебя купил на ночь.
       - Вот ещё, - фыркнула Светка, она повернулась ко мне спиной, задрала комбинашку и повертела, голенькой, аппетитной попкой.
       - И не думай, я голодающий, без сил и мне нужен отпуск. "I need a vacation"*, - цитирую я Терминатора. Так что: "кс-кс-кс"... Иди ко мне моя деточка, - хищно облизнулся.
       Я ложусь в кровать и та прогибается посередине.
       - Фигушки, так не честно, - с ноткой обиды в голосе, говорит моя Малявка.
       - Иначе остаток ночи проведёшь на подушке.
       - Шантажист, - прошипела Светка. Чего только не придумает мужик, чтобы самому не работать, - и приподняв одеяло нырнула под него.
       - Скалопендрочка моя, поглаживая нечто большое, Пододеяльное, барахтающееся между моих ног, - довольно пробормотал я...

       День третий.
       Да, объёмы явно пошли на убыль, странно, что вес не падает.
Появилась лёгкая эйфория. Но я то знаю, что, как только я решу закончить эпитимию, наложенную на себя непонятно зачем, объёмы восстановятся. Пусть не сразу, но организм всё наберёт ибо он, как губка, начинает высасывать из поступающей в него пайки всё, что только может, восполняя то, что у него отобрали силой и  хитростью.

       Зазвонил телефон:
       - Семён, привет, - это Саня.
       - Привет, Сашка, чего тебе?
       - Мы сегодня собираемся посидеть в кабачке, нарыли недорогой и щедрый, присоединишься?
       - А там принимают тех, кто ничего не жрёт, кроме гречки и кефира?
       - А что, ты заболел? Или... худеешь, что ли? - догадывается Сашка.
       - Пытаюсь.
       Сквозь прикрытую ладонью трубку слышу: - "Братаны, Сеня таки сел на диету", - рогот и крики, - Давай, вытаскивай его. Диетникам надо по кабакам ходить, а не дома сидеть. Ходьба помогает сбросить вес!!
       - А, ну так ты это, просто выпивай, а мы будем посидеть и за тебя закусывать, - продолжает Саня.
       - Санька, я всё слышал! Болтун - находка для шпиона, - объявил я ему! Если я приеду и буду просто выпивать, а вы будете просто закусывать, через пару часов кому-нибудь морду набью, а крайним будешь ты.
       Некоторое время приятель думает.
       - Мда? - наконец слышу я его неуверенный голос, - тогда сиди дома.
       - Нет уж, приезжай за мной, вряд ли я смогу вести машину после кабачка.
Забегаловка и в самом деле оказалось классной.
       На четырёх человек, два литра пива, по три порции суши, четыре текилы и водка, всего 300шекелей. Более, чем терпимо.
       Правда, я больше смотрел на то, как нажирались приятели, в то время, как хавал принесённую с собой гречку и выпивал водку. 

       - Сенечка, ты дома? - пришла Светка.
       - Угумсь, иди сюда, я угрызну твой жопик, моя Вкусность.
       - Нет, любимый, вот когда ты начнёшь нормально кушать, он твой, хоть загрызи. А пока ты голодный, я за него боюсь. Он же не на диете, а ну, как ты не рассчитаешь с голодухи, а он у меня итак не слишком большой.
       Ну вот, даже любимую девчонку нельзя понасиловать. Голодный мужик хуже недоё*** бабы. Боится, как бы не съел...
---
       Чел на диете лишён радостей жизни.
А что есть радости, как не мелкие составляющие хорошего настроения?
Вечером объявил, что эксперимент удачно завершён.
       Разрешены музыка, танцы и стол.
       Всеобщий восторг, больше не надо кушать и думать о том, что в доме шариться по углам голодный мужик.
       Опять же, Светке радость. Сытый мужик, охотится не на жратву, а на свою девчонку.
Бомбовоз выходит из пике и начинает набор высоты.
А что может быть лучше для самолёта, чем полёт...

*"I need a vacation" - Мне нужен отпуск(к/ф "Терминатор 2")
LGR
22.08.2009