Сказочка про Казявачку опровержительная

Сергей Балдин
Жил-был как-то Казявачка. И пропечатали про него однажды в газетке. Услыхал об этом Казявачка, обрадовался. Вот, думает, наконец-то! Наконец-то я стану знаменитый! Деньги, семечки, значки, ахтографы, дивчонки, плакаты на каждом углу… Прославлюсь как Майкл Джексон, разбогатею и буду всякую дрянь слушать и всякую дрянь кушать!... Притащили ему газетку, да, ту самую как раз, и стал он её изучать.Прочитал с ног до головы, так перевернул, эдак поглядел, на верх, под низ заглянул – нигде ничего. И даже ни полбуковки.
– Э! Вы чо, пошутили? В каком месте читать то?
Ему пальцем ткнули: - Да вот же, ты чево?...
- Вот ето?!!! Тууут?! Пра миняяааа???? Вы чо!!! Издеваться?!?!?! От возмущения Казявачка чуть не подпрыгивает, кричит, слюнями брызгает… - Кучи мусорные помню, запинывался, ипонцев с пивом-водкой тоже, как щас перед глазами, а вот кто такая Хозяюшка, да ещё домовой – ни в жисть не знаю!!!!!!!!!!! И решил Казявачка с газеткой ругаться. Лозунгов понаписал, демонстрацию устроил и давай протест возмущать. «Самозванцев долой» кричит, «Казявачке- казявье», «Руки прочь» и всё такое… Ходит вокруг газетки и демонстрирует. Активно. Ручёнками размахивает, речёвки выкрикивает, марширует – возмущенье протестует, запыхался аж…
Тут умные люди, мимо проходящие, ему и говорят: А чего ты сердешный тут-то третий день надрываешься? Иди в редакцию и напиши опровержение. Остановился, огляделся: Точно, чего эт я тут? Поднял газетку, адресок вычитал, пойду и напишу, решил. Решить то решил, а только чо такое это апроверженье и как ево пишется умным людям недосуг ему было объяснять… Пришёл Казявачка в редакцию: - Где тут у вас Апрвирженья пишут? Дали ему карандашик, бумажечку и стал он мысля свои собирать. В носе поковырял, в затылке почесал, карандашик погрыз-помуслякал… Не пишется. Пыжился- пыжился, думал-думал, бросил это дело. Ладно, думает, в следующий раз прославлюсь. Но еси энта газетка меня ещё раз хоть как нибудь обзовёт – я ей все странички пообрываю и таких аправиржений на стенках накорябаю – век не соскоблит!!!!!!!
Тут я, как автор, не вытерпел и говорю: - Не хорошо Казявачка, такому злому быть… - ДА?!?! Заверищал Казявачка.- А хорошо меня во всякие Хозяюшки извращать?!?! Вот тебя переназовут в Сапог Карзиныча , ты небось тоже спасибо не скажешь… Да ещё в суд подашь! А я чо, рыжий чтоли всяки издевательства терпеть! Казявачка я! КА-ЗЯ-ВА-ЧКА!!! Маленький потому что. Детство у меня тяжёлое было, болел долго и всякое такое . Ясна?! Вот так! - Ну ладно, говорю я ему, чего ты завёлся опять? Тётенька редактор тебя в глаза не видела, о тебе ничего не подозревала, она ведь не со зла, её в школе так научили… И вообще, может она очки дома забыла, а ты уж башки всем рубать, тоже мне, Чапай нашёлся – терпимее к людям нужно быть и добрее относится…
Зазаборск-Верхнейвинский 30.04.96.

P.S. Начало в сказочке про Казявачку извратная.