Превратности любви

Василий Хасанов
У Хасана быль два ишак. Адын красывй. Другой добрый. Я канешна любиль красывий. Неправильна, но таково положение вэщей в нашем бренном мире.
И соломка (маковый) красывий ишак падсовываль и нэмножька чача в водичку дабавляль. Джинсавый папона пашиль. Дажи цилаваль в лоб инагда. Очинь сильна любиль.
А добрый толька работаль, добрый слов от Хасан нэ слишаль. Плакаль он украдкой инагда - я видель.
Однажды Хасан многа чача скушаль и канава спать ничаянна пашёль. Красивый ишак мимо хадиль, прэзрительно плюнуль на меня и пашёль на ****ки. А добрый ишак как увидель, что я канава спаль, хатель меня даставать, но сам туда падаль. Люди утром на работа идут и видят, што мы в канава с добрый ишак в абнимку спим. Гаварят: "какой сам Хасан, такой у него и ишак". Они ведь, глюпые, нэ знают, што Хасан добрый ишак палюбиль.