11. Правое колено Биньямина ушло налево

Давид Найдис
Представляю Вам  ещё один небольшой фрагмент из  книги "Беседы любителя пива с любителями Бога".
Здесь собрана часть ответов  на письма и отзывы читателей моей книги "Библейская правда", которая получила большой резонанс в Сети.
Более семисот виртуальных библиотек разместили её текст на своих сайтах


АВИГДОР, матёрый мракобес (сам себя так называет).   -   Большего бреда, чем книжка Найдиса, и придумать нельзя...

ДАВИД.  Судя по Вашим сообщениям, можно! Напрасно Вы не верите в свои силы! Ясно, что Тору Вы не читали. И делаете ответственные заявления. Не прочли ни страницы и в моей книге. И опять делаете ответственное заявление.
Вы не читаете книг из принципа, из матёрости или из мракобесия?
Что же касается остальных «лестных» для меня замечаний, то хочу предупредить Вас и других за Вами, что на личные выпады я не реагирую и на них не отвечаю. Опыт общения и дискуссии на других форумах убедил меня, что это совершенно бесполезно, и унижает обоих собеседников. Ваше мнение о моей особе меня нисколько не интересует. Так же как, полагаю, Вас не интересует и моё мнение о Вас. Приберегите это для других своих оппонентов!

 АВИГДОР.   Однако одно из колен не было в рабстве. Колено Биньямина. Так что, есть у меня чувство, что Вы не очень внимательно слушали своих собеседников...

ДАВИД.    Извините, но у меня возникло чувство, что Вы невнимательно читали Тору, если читали вообще. Чтобы это моё чувство исчезло, не могли бы вы привести цитату, из которой следует, что только колено Биньямина не было в рабстве? А я Вам в благодарность за это приведу несколько цитат, из которых следует, что ни одно из колен Израиля НИКОГДА не было в египетском рабстве!

---------------

Приглашаю читателей ознакомиться и с другими фрагментами из сборника "Беседы любителя пива с любителями Бога".

А также с моей нашумевшей книгой "Библейская правда".
Это и многое другое - на данном сайте.

Ищу издателя!