Вы кричите... Вы всегда кричите!

Ясвета Серебрякова
Вы кричите…  Вы всегда кричите!

Вы кричите, что я сущий, нет! чудовищный бред?   
Да, и мне жаль, увы, я вся состою из чистейшего  бреда!   
И я всеми ночами сижу одиноко  и сочиняю муть – стихи…   
Считая в тёмном небе звёзды, завернувшись в кокон  из пледа…   

Мне страшно, на планете Земля, где захлебнулась я кровью,      
И где раны чужих тел в моей душе, с детства, с той  ноют войны …   
Где сонм из эхо от Великой Отечественной…  От  её ужасных  событий!   
До сих пор  громогласным набатом в ушах воют… как шайтанЫ!    

И опять, но еще более жуткий,  смертный,  настоящий набат...   
Подбирается тихо, шагами,   ночами!
Ну и   когда прекратится эта кровожадная  грызня?
Между народами? Между землянами? Между всеми нами?

23 августа 2009 года.
Ясвета Серебрякова.