Демарш. Не стреляйте пианиста, он играет как умеет

Владимир Волконский
Для внутреннего пользования – только для жителей Проза.ру.


ОТВЕТ  Г-ЖЕ, ПОЖЕЛАВШЕЙ ОСТАТЬСЯ НЕИЗВЕСТНОЙ.

Мадам, Вы взяли надо мной шефство. И, по всей видимости, зря. Пишу я паршиво и авторитетов не признаю. А Вы пытаетесь поучать меня,  разговариваете назидательно, с плохо скрываемым презрением и свысока. Мне кажется, мадам,  что это из-за того, что Вы очень серьезно относитесь к своему творчеству и  к своему присутствию  в когорте избранных. Вы несколько переоцениваете его значение в истории человечества, я имею в виду, Ваше пребывание на данном  портале (с Вашим творчеством  подробно не знаком, поэтому судить не имею права) , Вам не хватает  самоиронии и здорового цинизма.
На мой взгляд,  весь этот ресурс, да простят меня его  почитатели, – это не более чем плевок в Вечность, со всеми вытекающими из него последствиями. Герои  Проза.ру  - самые посещаемые и читаемые обитатели верхних этажей рейтинга, самые известные ниспровергатели авторитетов, скандалисты и матерщинники, а также Ваш покорный слуга рискуют умереть в неизвестности, бедности и забвении. И на их могиле будет написано – «Безвестный блогер времен позднего Киркорова» .  А помнить будут  все равно Толстого, Чехова и Дарью Донцову  (шучу, надеюсь, понятно).
Поэтому весь Ваш пафос, сарказм и священное негодование оставьте для более достойных обитателей данной больницы, проходящих вместе со мной курс лечения от графомании в острой форме. У меня диагноз, к счастью, не подтвердился, и модератор сказал, что меня нужно выписывать: «Нечего место занимать, когда вокруг столько страждущих». Поэтому разрешите откланяться и пожелать Вам скорейшего выздоровления.   

УВЕДОМЛЕНИЕ: г-н Волконский имеет честь сообщить г-же (фамилия неразборчива), что он разрывает с ней дипломатические отношения и отзывает всех послов и прочих послиц.

P.S.  господа, желающие плюнуть в лицо автору этих строк, могут сделать это в любой удобной для них форме.