Сон

Анна Гнеденкова
Я лежала на спине, тихо и безразлично глядя в небо.
Горячий асфальт под рукой. Ощущение полной безысходности. Ненужность мира.
А по небу бегут облака. Бегут. Далеко. А я лежу и смотрю. А они бегут.
Зачем, зачем?..
Я встала и отряхнулась. Лес у дороги в ответ закачал ветками, загудел ветрами, засвистел птицами... Я пошла вдоль него.
Слева - бескрайнее поле, справа - темнущий лес, под ногами - горячий асфальт, над головой - колодец небес... Что еще?..
Море. Еще море бы. И горы. Далекие, как облака.
И, как по волшебству, лес расступился, открывая настолько же темную синеву моря... Облака расступились, чтобы открыть гордые вершины, даже, кажется, со снегом...
И вереск.
Все поле - из вереска.
И можно упасть в него, закопаться в душистые белые перья цветов, прижаться к теплому меху земли - зеленому мху, и беззвучно заплакать...
О чем, о чем?..
Кто знает.
Я разбегаюсь, тянусь к небу, и оно доверчиво прижимается своей мягкой и горячей щекой к моей щеке... Поднимает на руки и тихонько качает, как в колыбели...
Полет.
Выше, выше... Дальше от земли... Ведь это так несложно - лететь! И как, почему, почему я раньше никогда не могла догадаться, что это так просто, раз - и все, уже лечу?..
Или падаю?..
Одна... Одной я не смогу лететь... Одна...
Вниз... к земле... не хочу, не хочу... не люблю... НЕНАВИЖУ!..
Небо медленно наливалось дождем, и первые холодные капли заставили асфальт дымиться. Колени были разбиты, ладони - тоже. По искусанным губам текла горькая ледяная вода... Слезы?.. Нет! Я смогу! Я сильная! Нет... Помимо воли - нет...
Не смогла - заплакала.
Дождь уже прекратился, а слезы все текли.
Все. Никогда. Я никогда не вернусь сюда. Не смогу.
...Как я оказалась на крыше?..
Он стоял рядом, чуть отвернувшись. Лицо... Не вижу. Знаю только, что улыбается.
Кто он? Почему молчит?..
Давай улетим, это просто!.. Давай!.. Вместе - выйдет!.. Летим?..
Он что-то сказал... Резко махнул рукой, и опять пошел дождь...
Я вскочила на ноги, закричала... Схватила за плечо, повернула к себе... Мокрые волосы облепили лицо, мешая... Взгляд. Его глаза. Он знал. Он врал...
"Никогда."
Я развернулась. Шагнула. С крыши. Вниз.
"НЕТ!.."
Я открыла глаза. Ничего не вижу?.. Мутные коричневые разводы, как на поверхности дерева... Подняла голову. Это был стол. А перед глазами... Экран?..
Компьютер мигал, привлекая внимание. Ничего не понимая, прочла.
Loy: Пры-вет!))) как дела? что не спишь? или спишь?))))
Это был сон?..
Медленно осознавая, где я и что я... пальцы печатают с зависаниями, над каждым словом приходится думать...
Звереныш: Привет_) да вот, сплю опять с ноутом в обнимку...
Некоторое время на том конце интернета осознавали, "в чем фишка".
Loy: Ого! ну и как? у вас же вродь он на кухне стоит? наверно, удобно даже...
Звереныш: Угу, есть немного...
Я уронила голову на руки, но тут же через силу ее подняла. Компьютер внезапно мигнул. И погас.
Свет выключился.
Я зажгла спичку, чтобы подойти к окну. Тут же потушила.
По городу шла, наступая, тьма.
От дома к дому, от фонаря к фонарю...
Это тоже сон?..
...Голос из другого мира: "Анютка... Нюра..."
Его голос.
Я огляделась. Опять асфальт.
Он подошел, помог подняться. Улыбнулся.
"Прости... Говорил "никогда" - просто боялся..."
Лицо будто расплывалось перед глазами, но неуловимо в каждой черте сквозило что-то родное, близкое и в то же время недостижимое, далекое...
Он обнял.
"Вернулась..."
Стук сердца. Его сердца. Раз. Два. Раз, два, три. Четыре.
Не хочу уходить.
"Останься."
Не могу. Как ему объяснить, что я сама хочу, но не могу остаться здесь?.. Просто не смогу...
"Я понимаю. Прости. До встречи?.."
Что-то звякнуло. Я подняла голову.
Loy: Шла бы ты спать) и я пошел бы)))
Loy: Оооо, кажется, ты опять заснула...
Loy: Эй, Звереныш, ты где там? ты в порядке?
Loy: .....................
Loy: это уже не смешно!!!
Блин. Как обидно. Это был опять сон...
Звереныш: в порядке... я спала... мне т=ТАКОЙ сон снился...
Loy: Какой))))
Звереныш: хороший)
Loy: Да ну?
Звереныш: тебе и не снилось...
На духовке красным светились часы: 4:00. Хорошо, что дома никого... Сейчас бы было...
Loy: Ладно, птица певчая, сколько хочешь еще тут пой, а мы - люди прыличные - спать идем... Целую, споки.)
Я улыбнулась.
Звереныш: Лааадн, тогда до связи...
Я вышла из аськи, выключила компьютер, свет и посидела так еще немного. Может, я видела во сне его? ...нет.
Я вернусь, мысленно пообещала я ему. Тому, из сна. Я вернусь. Мы еще обязательно встретимся. И научимся летать...