Все внутри...

Катерина Свирина
Сегодня мне приснился ты.. Впрочем ты ли это был? Всего лишь иллюзия, едва уловимый образ.. Когда-то мы были так близко друг к другу. Сейчас я даже не уверена, что помню твое лицо, голос... Если бы не фотка, что стоит у меня на столе, да и на ней ты совсем не тот, каким был со мной.. Хотя возможно это тоже мне приснилось. Не всегда получается осознать источник воспоминаний, прошлое размывается со временем, все перемешивается – реальность, желания, страхи, сны.. Окружающий мир частенько меняет свои очертания. Не успеешь оглянуться, а вон то облако, похожее на резиновую уточку, вдруг становится крокодильей пастью, готовой заглотить все и всех.

Картина на стене, написанная мною много лет назад, раздражает и греет одновременно. Каждый раз, приезжая сюда, порываюсь ее снять, но… вряд ли сделаю это когда-нибудь. Эти неудачно изображенные море и парусник очень близки мне, как будто очень ценная часть меня, с которой я не смогу расстаться. Интересно, что бы ты ощутил, увидев ее? Впрочем это совсем не важно...

Я иду сквозь высокую и жесткую траву, ноги постоянно соскальзывают в неровности почвы. Когда-то давно здесь сажали рожь, а сейчас растет множество ромашек и колокольчиков, а кое-где даже молоденькие березки. Мне нравится бывать тут, это вызывает во мне удивительную смесь эмоций, возможность зачерпнуть спокойствия и уравновешенности, быть самой собой...

Что же ты шептал мне во сне? Я и сейчас еще ощущаю твое дыхание на своей щеке, волосах.. Ты вошел в мою жизнь так внезапно, в то самое время, когда...
 
Просыпаюсь от утреннего солнца на своем лице, наслаждаюсь им, не спеша открывать глаза. Все уже давно произошло, даже если этого не было. И мы здесь не случайно -  для мира, для самих себя, друг для друга...