В следующий раз...

Лариса Ритта
Я хочу родиться на этой Земле снова. И так будет, и мне уже заранее здОрово...
Это будет легко и понятно...

...Я чувствую себя высоко. Много неба и свежего ветра, он широк, словно
большие крылья, и ласков, словно живое существо.
 Он и принёс меня сюда и оставил, улыбаясь и глядя, как я открываю глаза.
Мне не страшно, не больно, мне не хочется плакать. Мне хочется петь.
Так я должна родиться здесь в следующий раз...

Этот мир под ногами - видеть его такое счастье... Я не знаю его, но он так красив, он в дымке, он цветной, он немного дикий, потому что незнаком, но он меня ждёт. И я спускаюсь к нему босиком...

А ветер пока незаметно летит рядом.

Я встречусь с тобой снова...
И с тобой...
И с тобой...
И с тобой...
Я узнаю тебя - ведь я уже узнала тебя однажды и поняла, что это ты...
Я узнала тебя даже в сумерках... И даже без очков...
Я увидела издалека, как ты стоишь, скрестив руки, в темноте - и узнала, что это ты...
Я увидела, как ты засмеялся, задрав голову с площадки второго этажа, а я стояла на третьем - и узнала, что это ты...
Я увидела тебя, лохматого и заспанного и недовольного и в тельняшке - и узнала,
что это ты...
Я увидела тебя в жёлтом прямоугольнике тёплого света на мокрой октябрьской террасе, когда ты поднял на меня глаза, уступая дорогу - и опять, опять, опять узнала...

Давай с тобой договоримся:
Если ты увидишь смеющуюся женщину, идущую об руку с ветром - это я...
Я буду часто встречаться тебе, чтобы ты понял наконец - ты же опять будешь недогадлив...
Давай с тобой договоримся:
Я буду той девушкой, что вбегает в воду с разбегу, подняв тучу брызг...
И той, что идёт по бортику тротуара, пытаясь удержать равновесие и балансируя руками...
И той, что покупает бублики, надевает их на руку, как браслеты и потом откусывает от них, идя по городу...
Той, что разбегается на гладком полу большого магазина, чтобы прокатиться от одной витрины до другой...
Той, что бежит под дождём в грозу, потому что забыла зонт...
И той, что поёт, сидя на крыше:
В ясный день желанный
Пройдет и наше горе.
Мы увидим в дали туманной
Дымок, вот там, на море...

Я приду сюда - не для политики, и не для войны, и не для того, чтобы
делать бизнес и быть успешной, и даже не для того, чтобы стоять на сцене.
Я приду, чтобы просто встретить тебя.
И тебя...
И тебя...
А тебя - особенно...
И сказать то, что не успела сказать в прошлый раз... И то, что побоялась
сказать в прошлый раз... И то, о чём в прошлый раз совсем не догадалась...

Давай с тобой договоримся, какие слова ты мне скажешь, когда узнаешь.
И ты...
И ты...
И ты...
И особенно ты...