Анне

Евгений Джонсон
Тяжелое утро четверга. А я еду в метро по направлению к центру. Мой вагон до отказа забит офисными крысами, спешащими добыть себе еду в этом большом мегаполисе. 
 Но я ощущаю себя лишним в этом вагоне. Напротив меня стоит высокая дама в красном платье. Но она на меня даже не смотрит. Ее ноздри задраны вверх. Вот это самолюбие.  Впрочем, я не лучше. Вот уже шестой  месяц я пью алкоголь и употребляю наркотики. А всё потому, что я встретил ее...
 Свою Анечку. Именно по ней я так умирал последние полгода. Именно ей были посвящены все эти рассказы. И именно она заняла самое высокое место в моей жизни. Никто не знает, как мы познакомились. Но и никто не знает, как мы разошлись. Словно два корабля в узком канале. А ведь еще недавно я просил ее, даже умолял вернуться ко мне. Забыть всё и начать наши отношения сначала. Я писал ей стихи на протяжении шести месяцев. Писал тогда, когда понимал, что если не напишу. То умру от одиночества. Эти полгода я бы назвал временем одиночества с самим собой. Мне не хотелось других девушек. Не хотелось ощущать их нежный запах на своей коже. Не хотелось, чтобы их губы касались моего члена. Не хотелось держать их за бедра и грудь во время секса. Не хотелось ничего!!!
 А всё потому, что Вас не было рядом Анечка. А помните, как я приезжал каждый день к вашему дому? Вы нарочно меня не замечали. Но даже ваши соседи узнавали меня в лицо и улыбались мне. Каждый мой вечер начинался с бутылки виски. А утром я просыпался в постели с чужой женщиной. И таких женщин за эти 6 месяцев было очень много. Но не в одной я не находил ничего нового для себя. Я изображал большую страсть. А что мне еще было делать? Как я мог забыть Вас Анна? Я начал употреблять наркотики. Наркотики давали мне ощущение комфорта. Каждое утро перед работой я занюхивал очередную дорожку колумбийского кокаина. И это давало мне надежду на хороший исход дня. Вокруг меня сразу становилось много Анечек. Я видел вас на каждом углу. Я видел вас везде. В один момент все женщины Москвы стали Вами. В метро живут Анны. Мои соседки становятся Аннами. Даже мои любовницы стали Аннами. Но наркотики дают лишь иллюзию. Но никак не реальность. В реальности я оказывался один дома перед выключенным телевизором с белым порошком на носу…
 Все мои подруги ушли от меня. Кому нужен мудак, который на каждом углу кричит о своей Анечке? Моя жизнь пошла под откос. Моими друзьями теперь были дилеры наркотиков, проститутки с которыми я никогда не занимался сексом и такие же инвалиды любви, как и я… Я люблю вас до глубины души. Слышите? Нет?
 За эти полгода вы написали лишь пару строк мне: - Я никогда не позову тебя на свою свадьбу. Поэтому у тебя есть только один шанс увидеть меня в подвенечном платье. Только ты никогда не решишься сделать мне предложение...