Inseparable

Екатерина Романенко
Нас всегда было двое: Саша и Карина. Неразлучные двойняшки, связанные друг с другом связью куда крепче, чем любовь. Нам не нужен был остальной мир, ведь друг у друга были Мы. Наши родители, самые обыкновенные, добропорядочные слабаки любили своих детей достаточно, что бы считать себя вправе воспитывать нас, но недостаточно, что бы защитить, когда это по – настоящему потребовалось…
Мы были особенными. Это было понятно ещё в пять лет, когда Мы услышали голос няньки, на которую оставили нас родители, отправившись в ресторан. Мы пугали эту молоденькую дуру. Она говорила, что: «У детей не бывает таких серьёзных глаз,  нормальные дети хоть изредка улыбаются, что таких, как Мы не следовало рожать…» - Только вот когда Мы слышали это, нянька даже не раскрывала рта.
Что Мы ей сделали? Почему «нас не надо было рожать»? С какой стати Мы должны улыбаться девчонке, которая, выпроводив за дверь родителей, швырнула нам плюшевого медведя и уставилась в телевизор?
Мы разозлились.
Кажется, на няньке вспыхнули волосы… Она бегала по дому, вопя от ужаса и боли, пока не добралась до ванной и не подставила обгорелую голову под струю воды.
Когда через час вернулись родители, они пришли в ужас: дверь квартиры была распахнута, пахло гарью, а Мы сидели рядом абсолютно одни. Нянька сбежала, как только потушила факел на голове.
После этого Мы пообещали друг другу, что будем вместе всегда. И никому не будем верить. Никто не посмеет причинить нам боль.
Мы прогоняли няньку за нянькой – небольшой пожар, и очередная «Мэри Поппинс»  с визгом выскакивала на улицу. А потом, появились Они – взрослые в строгих костюмах и ничего не выражающими лицами… Нам тогда было всего десять.
Наша мать, безвольное существо, и отец – трус, под стать своей жене, буквально впихнула своих детей в руки пришельцев.  Она очень хотела от нас избавиться. Мы давно слышали это в её мыслях. Видели в натянутой улыбке. Замечали, как дрожали её руки, когда она ставила перед нами завтрак. Если бы наши родители не были бы такими трусами, то они давно убили бы нас собственными руками.  Задушили во сне подушкой или отравили. Попытались бы, по крайней мере, и тогда нам пришлось бы защищаться. Так что, может это и к лучшему, что случилось именно. Так.
Я помню, как даже в ту, самую последнюю минуту, мать в мыслях пыталась оправдать себя и мужа, убеждая своё никчёмное Я, в том, что всё это делается для нашего же блага…
Нас привезли в большое здание и разлучили. Нас! Неразлучных!
Меня стали расспрашивать. Но я молчала. Лихорадочно хваталась за мысли проходящих мимо «комнаты допроса» людей, пытаясь увидеть Сашу. Безрезультатно. Я чувствовала его, я понимала, что он точно так же сейчас пытался найти меня…
Так прошло несколько дней. Проводки, нескончаемые тесты, мониторы, вопросы... Я слабела. День ото дня мне становилось всё хуже. В мыслях изучавших меня людей я слышала: «Доминирующая в паре», «отличия в характеристиках» Мы различались? Нет. Мы с Сашей одинаковые.
Наконец, на пятый день, мне его показали. В комнату, где меня держали, вкатили каталку. На ней было нечто, накрытое белой простынёй. Кусок белой тряпки откинули - я увидела Сашу.
Хрупкое, такое знакомое тело было изуродовано порезами, кудри, покрывавшие его голову, были обриты, по черепу шёл шов.
Внимательные, жадные глаза впились в моё лицо, впитывая, изучая мою реакцию. А как я могла отреагировать? Они убили половину меня. Эти чудовища в халатах…
Но страшнее всего оказалось не это – Саша тоже оказался предателем. Мы же обещали быть вместе всегда! А он бросил меня.
Мозг заполнял огонь. Всепожирающий, сильный. Сначала вспыхнул халат на мужчине, стоящем рядом с каталкой, затем бумаги на столе. Комнату охватил огонь.
Когда все кинулись тушить человека, я выскользнула в коридор. До сих пор не понимаю, на что они надеялись? Что я буду спокойна и невозмутима?
Под моим взглядом загоралось всё… Слепая ярость. Это всё, что я тогда чувствовала.
Наконец-то сработала пожарная сирена. Где – то там, за моей спиной, догорало тело Саши.
Я выбралась оттуда с толпой бегущих людей. В мыслях всех – лишь паника. Стадо, не иначе… Никто и не вспомнил обо мне. Все хотели лишь спастись. Мне удалось сбежать.
Следующие десять лет жизни, не представляют особого интереса. Но все эти годы я думала: А может, это я была главной предательницей? Может, это я бросила Сашу? Дала ему умереть? Почему я не попыталась спасти его? Почему покорно сидела в «комнате допроса»?
И, может, я должна была остаться там? Рядом с моим братом? Ведь Мы – Неразлучные…
Наконец, мне пришло в голову, что всё поправимо. И я могу исправить мою оплошность. Ведь по Земле не может ходить половина человека, ведь так?
Всего лишь одно усилие – и на окнах вспыхнули занавески. Очень скоро, я окажусь рядом с моим братом – посреди бесконечного огня.