Пролог

Александра Самохвалова
Они остановились на краю вселенной,
а может в самом ее центре… 
Вечность застыла в миге расставания…
Они были едины целый миг,
чтобы вновь стать только частями
на целую жизнь...



Странные сны преследовали меня уже несколько ночей подряд. Я была другой, жила в иных мирах и временах. Теперь сижу в парке на скамейке и смотрю на этот мир. А что, если это еще один сон… Вот еще секунда и прозвенит знакомый будильник или мама закричит: «Если сейчас же не встанешь, опоздаешь в институт!». Так, нужно что-то делать, неизвестность все сильнее пугает. Прохожие начали проходить подальше от скамейки… Дети дергают мам за руку и тыкают в мою сторону пальцем… Пожалуй, нужно встать и … А что если это сон?  Как можно это понять? Пойду домой, лягу в кровать, закрою глаза и…
- Вы не подскажете, как пройти на стадион?, - случайный прохожий вывел меня из очень нездоровых мыслей
- А ведь я знаю, где стадион….
- Что простите?- прохожий явно не понял моего ответа, а пугать людей не входит в мои планы, или мне все равно, что подумают люди…
- Стадион… он дальше по аллее…,- и, совсем шепотом, я добавила,- если я не сплю…
Во снах все не так как в реальности или может быть это в реальности все не так как во снах. Те, кто видит сны по красочности и событиям в несколько раз превышающие реальность поймет меня сразу. Мои сны стали для меня альтернативными реальностями. Но это очень усложнило мою жизнь, потому что с некоторых пор она стала непрерывной. И если раньше я очень часто опускала подробности своего существования, то теперь мне приходилось обращать внимание на мелочи, чтобы отличать одну себя от других и каждая я претендовала на главную роль.