Чтоб не забыть

Венера Камская
С благодарностью


Мне помнится....
в субботу ездила с детьми на аттракционы
в воскресенье - их день рожденья, подарки, торт, свечки
не помню... все мысли в дороге, по мутно-серому асфальту - к тебе…

Днем уехала на служебном автобусе на футбол
приготовилась ждать, как обычно, не меньше получаса...
и не успела удивиться - увидев твою походку... твою ли?...
светлая куртка с капюшоном... нет, не такая…
полуулыбка, полуприщур от солнца - шаг, два, три...
и твои руки сомкнулись на моей шее - «Привет, солнце! Пойдем?»
помню свое спокойное сердце -  не прыгнуло… почему-то…

Ты помнишь игру?
шесть голов, море пива, небо распогодилось,
одно солнце светило в левый глаз,
другое - с твоим именем - сидело справа
фанаты жгли кресла, дирижабль в небе, конная милиция...
люди скакали на голах, свистели… драйв!
я тоже помню – легкий твой аромат, когда я почти прижималась к твоему уху,
радуясь, что имею на это право среди оглушительного рёва стадиона!

А потом, дома…
наш традиционный - без лука! - ужин, повтор матча по телевизору
плеск улыбок, хоровод чертиков в глазах, что поглощали мои губы
а я... обратно - губами глаза....и так по кругу
ты смеялся и дразнил меня, ловил руки и грозил задушить
помнишь? Я кинула "удочку" - мол, познакомилась...
и я помню – твои распахнутые зрачки, плохо скрываемое бешенство
и нечаянное "я не хочу, чтобы ты уезжала"...

Такое ли оно - счастье?
Будем ли вспоминать?...