Просто Щелкунчик

Саша Снежко
ПРОСТО ЩЕЛКУНЧИК
_________________

ТЕЛЯЧЬИ НЕЖНОСТИ


Решил Борис Моисеев вернуться в большую хореографию. Ставить решил "Лебединое озеро" и главную партию - умирающего лебедя - доверил...себе. Пуанты обул, растяжечку сделал, пачечку поправил, прыжочек сделал - чувствует что-то мешает. Говорит Волочковой: "Настенька, посмотри, что там мешает мне".
- Хвост телячий.
- А я-то думаю, почему меня так на нежности телячьи тянет, - и полез к Волочковой целоваться. Еле она от Борюсика отбилась.

***

ПОПЛАКАТЬСЯ В ПАЧКУ

Однажды Волочкова пригласила подружек на девичник. Припёрся и Боря Моисеев.
- Ах, БОрис, зачем вы пришли?- сказала Настя. - Нам так надоели мужчины и мы хотели собраться в узком женском кругу.
- Да-да, и я так устал от этих мужланов. Хочется поговорить о своём - о женском, - и бросился Волочковой в подол поплакаться в пачку. Еле Борюсика от Волочковой отволокли.

***

ГЛУХОНЕМАЯ ЛЮБОВЬ

Однажды Волочкова была разбужена стуком в двери. Потом кто-то постучал настойчиво в окна и запел:
"Глухонемая любовь стучалась в окна,
Глухонемая любовь стучалась в двери..."
- Кого это среди ночи принесло? - сквозь сон пробормотал муж. - Небось опять твой Моисеев после концерта чудит?
- Да какой там Моисеев и какой он мой? Это глухонемая любовь стучится в двери, - сказала Настя и заснула, не обращая внимания на истерический рёв Моисеева на лестничной площадке.

***
ПРОСТО БОРЮСИК

Однажды Волочкова пригласила Моисеева к себе на день рождения.
Боря весь вечер смешил гостей рассказами о том, что он певец и танцор.
А потом Борюсик подходил к каждому настиному гостю и представлялся:
-Щелкунчик...Я просто щелкунчик...
Так Борюсика пригласили в Большой театр на роль Щелкунчика


*  *  *
ДВОЕ В СВОЁМ РОДЕ - ДВОЕ НА ОГОРОДЕ

Однажды Анжелика, жена какого-то там олигарха и по совместительству певица, пригласила Борика к себе в студию:
- Приходи, Боренька, завтра ровно в 12.00 ко мне на огород!
- И что мы там будем делать?  - спросил Борюсик. - Хрен полоть? Я очень люблю хрен...с мясом! - и запрыгал от радости.
- Кому что, а тебе, Боренька, только бы хрен. Нееет! На огороде мне возлюбленный мой муж студию звукозаписи соорудил. Так что приходи - дуэт запишем.
Огорчился Борюсик:
- А на хрена мне нужен твой дуэт! - и не пришёл на запись.

*   *   *

ШОУ МУСОР ГО ВОН!

Однажды Анжелика попросила Моисеева поставить её новое шоу. Обрадовался Борюсик, заказал вагон шампанского и столько же туалетной бумаги.
Анжелика недоумевает:
-Зачем тебе шампанское и туалетня бумага? Сцену оформлять и коллектив поить?
- Гениальная придумка! - воскликнул Борик. - Сцену оформим полосами из туалетной бумаги, а по ним будет стекать шампанское! Этакая иллюзия текучести... - Потом задумался ненадолго и добавил: - А остатки шампанского я выпью сам! За свой грандиозный успех!Пить буду до уср...чки. Поэтому оставшаяся туалетная бумага тоже пригодится!

*  *   *

СВЯЩЕННАЯ КОРОВА ЭСТРАДЫ И НЕВЕДОМА ЗВЕРУШКА

Однажды Боря Моисеев пришёл в гости к Пугачёвой и принёс с собой книгу «Животные, на которых мы похожи».
- Ну и на кого я, по-твоему, похожа? – спросила примадонна.
- Вы – божество, Алла Борисовна. Вы похожи на священную корову, на которую все молятся. Но молока уже давно никто не видел. И когда вы сказали, что уходите с фер…с эстрады, все так удивились – для многих вы ушли уже давным-давно!
- Ну и злой ты, Борюсик. А на кого ты похож? – сказала Пугачёва, выпуская клубы табачного дыма.
- На неведому зверушку, - сказала Борюсик и дико захохотал над своей остротой.

КТО БОЛЬШЕ ЛЮБИТ БЕЛАРУСЬ

Моисеев и Агурбаш заспорили однажды, кто больше любит Беларусь.
- Я больше люблю! – кричит Борюсик.
- Нет, я люблю больше! – возразила Анжелика. -  У меня даже песня есть специальная: «Ясная чистая светлая нежная Бэлая-Бэлая Русь. Затемно, засветло буднично, празднично лишь за тебя я молюсь».
- И у меня есть песня, посвящённая Беларуси, - похвалился Моисеев и запел:  «Голубая луна - все в округе говорили. Этой странной любви так ему и не простили».
- Но где в твоей песне Беларусь?
- Разве не понятно? Вот в этой строке: этой странной любви…
- Всё-таки я больше люблю Беларусь, - сказала Анжелика.
- Нет, я!
- Нет, я! Хорошо, Борюсик, скажи, сколько чёсов ты сделал в этом году по Беларуси и сколько денег заработал?
- Ой я не считал. Много! – наивно ответил Моисеев.
- А у меня все концерты по Беларуси были благотворительными. Так что я больше люблю Беларусь.
А потом они заспорили, кого из них в Беларуси любят больше. Опять поднялся страшный гвалт. Кричат, волосья друг другу рвут. Наконец решили выйти к зрителям и спросить у них, кого они больше любят. Так и сделали: во время одного из концертов вышли на сцену, взявшись за ручки, песенку спели, а потом спросили публику о предмете своего спора: мол, покажите, кого и как вы любите. И полетели в них гнилые помидоры, цветы в горшках…Едва живыми скрылись за кулисами наши голубки.


*   *   *
БОРЮСИК РЫБАКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА!

Однажды Моисеев встретил норвежского белоруса Александра Рыбака и он его пленил. Борюсик попросил:
- Перепиши мне, Саша, песню, с которой ты на Евровидении победил.
- Пожалуйста, - говорит Рыбак, - пиши:
Years ago, when I was younger,
I kinda liked a girl I knew.
She was mine, and we were sweethearts
That was then, but then it’s trueYears ago, when I was younger,
I kinda liked a girl I knew.
She was mine, and we were sweethearts
That was then, but then it’s true.
- А как это написать русскими буквами? – спросил Борюсик.
- По-русски?
- Нет, русскими буквами. Это большая разница.
- Я знаю только по-русски. – И запел:
 Много лет назад, когда я был совсем юным,
Я знал одну девчонку, которая мне нравилась…
Она была моей, мы были влюблёнными голубками…
Это было тогда, в прошлом, но это было правдой…
     А Моисеев скрипку из рук вырывает:
- Дай мне поиграть! Дай мне поиграть!

*  *  *