Часть вторая - Глава 6

Татьяна Зачёсова
Часть вторая
«Роза Правды».



6


  Принц Эрик с нетерпением ждал наступления темноты. Сегодня ночью состоится их самое романтическое с Аделиной свидание. Наконец-то она решилась встретиться с ним под пологом ночи. Эрик затаился в своей комнате, глядя в окно, как сгущаются сумерки. Он явно ощущал, что там, в лесу произойдет что-то замечательное, что изменит всю его жизнь. Было мучительно сладко ожидать назначенного часа свидания. Принцу было немного не по себе от того, что королева Альбина находилась в неведении о его поступках и планах, но лес манил так сильно, призывно, что не было сил сопротивляться. К тому же, завтра ему исполняется двадцать лет, он давно уже имеет права на собственные поступки и глупости.
  Эрик на цыпочках спустился вниз. Во дворце все уже спали и что-то призрачное, неуловимое витало в его родных стенах. Эрик также тихо пробрался через двор в королевскую конюшню и вскоре, вскочив в седло, умчался в сторону темнеющего во мгле леса. Он мчался легко и стремительно, словно ветер, навстречу своей любви и может – судьбе. Лес сомкнулся за быстрым всадником. Принца окружала темнота, какая может быть только ночью в лесу. Далеко впереди и по сторонам тускло светились гнилушки – гнилые пни, они освещали маленькое пространство вокруг себя белым, либо зеленоватым сиянием. Иногда среди темнеющей листвы мелькали крошечные зеленые огоньки лесных светлячков. Звезды со своим призрачным свечением, да и луна не могли пробиться сквозь тесно переплетенные ветки в полог ночного леса. Слышалось мерное стрекотание сверчков и цикад в траве, где0то вдалеке ухал филин. Конь принца нервно всхрапывал и вздрагивал, наступая на сухие сучья валежника. Его хозяин тоже нервничал и оглядывался, пытаясь хоть что-то разглядеть во тьме, ведь Эрик впервые оказался в лесу в такое время. Мир ночного леса был ему неведом, а все неизвестное обычно пугает. Принц не желал признаваться себе, что вот уже несколько раз подумывал вернуться. Нет, он не мог, не мог выставить себя трусом в глазах Аделины, ведь сама идея ночного свидания в лесу принадлежала ему. И было поздно что-то менять.
  Другое дело Аделина. Девушка чувствовала себя в ночном лесу как рыба в воде. Ее конь, привыкший ко всем пугающим звукам леса уверенно пробирался к заветной поляне. Девушка с наслаждением вдыхала пьянящую свежесть ночной прохлады, с головой погружаясь в магию ночи. Уханье филина звучало как чарующая музыка для ее ушей. Внезапное хлопанье крыльев какой-то встревоженной птицы настораживало и щекотало нервы. Резкие порывы ветра в кроне деревьев, мерцание светлячков, перекличка лягушек – все это несло свой неповторимый смысл и задавало свой неподражаемые тон музыке ночи. Аделина купалась в мире ночного леса, упивалась его чарующими звуками. Ее не пугали – ни неожиданный шорох, ни резкий треск ломающихся под копытами коня сухих сучьев, ни стоны ветра в вышине. Ночь охраняла девушку, даруя ей покой и уверенность. Аделина любила ночь и совсем не боялась ее звуков.
  Принц Эрик достиг поляны. Светила луна. Шелест высокой травы успокоил коня принца. Всадник спешился, а конь мирно принялся щипать траву. Вскоре с другой стороны поляны показалась Аделина. Спешившись, она пошла навстречу Эрику.
- Аделина.
- Чудная ночь, принц Эрик, – приветствовала она его. – Зачем ты звал меня?
- Ты очень прямолинейна, – заметил Эрик, не сводя с нее глаз.
- Я простая девушка, не умею лукавить, – Аделина передернула плечами. – Зачем понадобилось встречаться ночью?
- Потому что темнота более откровенна. Под ее покровом можно сказать гораздо больше, чем при свете дня.
- Но и скрыть можно больше, – возразила девушка.
- Да, и поэтому тоже, – Эрик подошел к ней близко-близко. – Потому, что темнота ночи скроет мое волнение и страх, неловкость и сомнение.
- Страх? Разве принц чего-то боится?
- Да, твоей немилости, Аделина.
- Пусть это не беспокоит вас, Ваше Высочество.
- Для тебя я просто – Эрик, – поправил он ее.
- С каких пор?
- С тех самых, когда впервые увидел тебя. – Эрик шумно вздохнул. – Я не могу забыть о тебе ни на минуту и перестать думать…
- Но о друзьях не забывают, – девушка отступила от него на шаг.
- Мне не нужна только твоя дружба, дочь разбойника. Я люблю тебя!
- Как может наследный принц любить безродную простушку?
- Может! Это не пустые слова, – Эрик, приблизившись, заглянул ей прямо в глаза, в эти мерцающие звезды. – Если ты меня не любишь, скажи и я уйду навсегда. Ну, Аделина, каков твой ответ?   
  Эрик ждал. О, как мучительно тянулось это ожидание! Даже в темноте было заметно, как побледнело лицо девушки. Отчаянье и мучительное раздумье отразилось в ее глазах. А затем щеки Аделины запылали от смущения и осознания победы.
  «Он произнес, наконец-то произнес те слова, что она так ждала!»
  Она должна быть откровенной с ним, иначе не простит себе. Теперь она не может просто отпустить его. Где-то внутри нее словно прорвало плотину, и чувства хлынули сплошной бурлящей волной.

Безмолвна и тиха *
Ночная даль,
Луна ушла за облака,
Пришла печаль –
Уйду из дома босиком
По ночной росе,
Я думала, что ты другой,
Что ты такой, как все.
Уйду из дома босиком
По ночной росе,
Я думала, что ты другой,
Что ты такой, как все.

Нежданно и негаданно
Пришла ко мне любовь,
Ловлю твой взгляд загадочный,
Он будоражит кровь.
Я смелая с тобой,
Но только одного боюсь:
Так горяча моя любовь,
А вдруг я – обожгусь?

Прозрачна и легка
Ночная высь,
Развеял ветер облака,
Созвездия зажглись.
К тебе я прибегу,
Ведь ты мой идеал,
А не прийти я не могу,
Ведь ты меня позвал.
К тебе я прибегу,
Ведь ты мой идеал,
А не прийти я не могу,
Ведь ты меня позвал.

Нежданно и негаданно
Пришла ко мне любовь,
Ловлю твой взгляд загадочный,
Он будоражит кровь.
Я смелая с тобой,
Но только одного боюсь:
Так горяча моя любовь,
А вдруг я – обожгусь?

  Принцу Эрику не нужно было больше никаких объяснений и доказательств. Взгляд Аделины, блеск ее глаз были красноречивее любых, даже самых возвышенных слов. Он сжал ее в объятиях, его ладони нежно ласкали ее милое личико. В ответ Аделина еще теснее прижалась к его груди. Эрик нежно целовал ее, зарывшись руками в ее роскошные темные волосы, вдыхая их аромат. Аделина стала податливой и послушной в его руках. Ничего уже не осталось от той надменной, гордой и недоступной дочери атамана. Девушка возвращала ему поцелуи, нежно и властно обнимая его за шею. Ее губы были словно теплый бархат, она была неожиданно смела с ним и в тоже время чиста и честна. Его поцелуи – сладкие, ласкающие, пьянящие и вязкие дурманили разум, парализуя ее волю. Ночь окутала их покрывалом из приглушенных звуков и нежных запахов луговых цветов и трав. Кони паслись неподалеку, а они двое так и стояли, не размыкая объятий до зари.






_____________________________________

* – использованы тексты песен автора.


Продолжение, глава 7: http://proza.ru/2009/08/22/853