Дача

Алла Серебрякова
Я никогда не была на этой даче, но очень хочу туда попасть. Деревянная дверь, белый кирпич, два этажа. Когда заходишь внутрь, несколько ступенек вниз. Большая просторная комната, справа стоят шкаф, стол с посудой, газовая плита (питается от специального баллона). Прямо - коридорчик. Слева - стена, и в ней встроен электрический камин. На полу, в маленьком коридорчике, лежит ковер, белый-белый, мохнатый-мохнатый. За ним (это сюрприз для гостей) - лестница на второй этаж. Узенькая, некоторые отмечают, что по ней неудобно подниматься, тесно. Так и есть. А на втором этаже…комната. Слева - зеркало и комод. В нем лежат полотенце (тоже белое), два полотенца (два белых полотенца), щетка для волос, шампунь и гель для душа. Напротив зеркала - большая постель. Мне говорили, на ней могут уместиться четыре человека! Только я думаю, это лишнее. Сейчас она не застелена, белье лежит сверху красного покрывала. На стене висит телевизор. Если честно, это сделано специально. В комнате нет кресла, стульев, значит, телевизор можно смотреть лишь из одного положения, положения лежа. Если экран висит, а ты лежишь на постели, гораздо удобнее смотреть, чем если бы телевизор стоял на комоде (там есть место). Справа от входа в комнату - ванна. Что она из себя представляет, не знаю, слишком личное. Есть в комнате на втором этаже одно неудобство. В ней нет шкафа. Я не знаю, можно ли его куда-то поставить. Но если его не поставили раньше, скорее всего, нет места или…или это такая задумка. Вообще-то мне кажется, это очень странная дача. Во-первых, я не слышала, чтобы там кто-то жил. Во-вторых, зачем на полу на первом этаже лежит белый ковер? Непонятно. Кто и с какой целью его положил, да еще напротив камина? Он не практичный, быстро пачкается. Да, да, согласна, зато красивый. И, наверное, на нем было бы неплохо поваляться. Еще мне говорили, в 200 метрах от этой дачи есть река. Удивительно по нашим временам, она чистая. Хотя холодная. Это все родники, другой причины не вижу. В июле вода нагревается до 20-21 градуса, особо не покупаешься.
Повторюсь, что никогда не была на этой даче. Но очень хочу туда попасть.