Проигранный спор с девушкой о красоте

Иг Финн
-Некрасивая девушка... разве такие бывают???
Из картины Полански и с привкусом горькой луны
...Незаконченной сказкой металась в душе понимая,
Что всегда и везде лишь у кукол сбываются сны...
 
-Бывают, еще как бывают, Ангел. Ты смотрел этот фильм?
В нем так много некрасивого - но все настоящее.

-Да смотрел, только ни одна девушка не может,
ну просто не может быть НЕкрасивой для того,
кто её ЛЮБИТ, больше всего на свете любит,
он же тогда ДРУГИМИ глазами на неё смотрит!!!
И он никогда не поверит тем, кто скажет, что она
НЕкрасивая, пока ...пока он её любит, и даже потом
не поверит - он уже привыкнет к ней и мозг его
разучится видеть её так, как видят окружающие.
Ты ведь понимаешь, о чём я...
Только именно ТЕБЕ это не грозит = быть НЕкрасивой.

-Конечно, я понимаю. Да и ты конечно знаешь что
все мои стихи - обо мне. Это все прожитое.
И значит где-то я сама себя НЕкрасивой увидела и
почувствовала. НЕкрасивой в эмоциях или в поступках...

-Знаю, понимаю, а поступки... за них иногда даже
Богу невместно судить людей. Для тебя светит
сегодня новое, чистое и красивое Солнышко,
и я радуюсь, а любая ошибка... дружеская рука
и нежно любящий взгляд немножко страхуют от неё!
И я тебе чуть-чуть, чисто-чисто завидую белой
такой завистью и ...улыбаюсь))) Удачи и всегда
только вперёд!!!


Из разговора А  и  С.К.