Обитель

Александр Тау
Пророк и обитель.

    Однажды я медитировал  и был в духе,  как вдруг  мне открылось,  и  я увидел обитель Господа. Господь возлежал на  ложе Своем  в окружении  слуг, а так же святых и преданных.  Он был обличен в Свое великолепие и могущество и одежды света были на Нем.  Царские украшения были на Его запястьях, голенях и ступнях, а также на шее и пальцах;  золотая корона на голове Его со вставленными и искусно усаженными на ней драгоценными камнями сияла,  словно тысячи солнц.  Губы Его -  словно розы.   Глаза- фиалки;  щеки- цветники ароматные;  речь слов Его - молоко и мед.  Кудри Его черны  как ворон или ночь, цвет кожи Его как цвет грозового облака. Весь Он светился,  словно мириады солнц и источал из Себя благовония.

      Господь увидел  пророка и кивнул в знак  приветствия и одобрения, Он знал,  что я появлюсь перед Ним.  Господь сказал:  Дорогой Мой Тау, наконец- то ты достиг и этого места, ты шаг за шагом приближался,  проходя различные уровни и ступени служения и духовного знания, но теперь ты увидел Меня и таких как Я, подобных Мне Моих  друзей. Они Мои дети по вере в Меня и они достигли до уровня сверхтрансцендентального знания  и потому они со Мною наслаждаются, ибо Я есть верховный Наслаждающийся.   Никто не может наслаждаться без Меня и помимо Меня. Только во Мне душа успокоится. По милости богов и Моей милости ты  увидел в этом месте всех по-настоящему когда-либо  преданных и святых, начиная от великого и праведного  воина- лучника  Арджуны и  заканчивая великим и праведным князем  Израилевым  Михаилом. Поверь Мне, что такие великие души как Арджуна, Ананда и Михаил - есть Мое зерно (семя) истины, а также оплот вашего исповедания и спасения. Ибо общение и дружба с ними есть величайшее  счастье и удача. Говорю тебе - кто исповедает Меня и Моих преданных  слуг среди людей,  того исповедаю и Я среди богов.  Кто повстречал такого друга как Арджуна, Ананда или  Михаил, тот повстречал Меня, Бога богов.

     Из милости Моей Я открыл двери рая, никто не может затворить  их. По великой милости Моей Я дал тебе, как одному из немногих, увидеть Себя, чтобы окрепла вера твоя в Меня,  и ты утвердил сердца многих в религии бескорыстного любовного и преданного служения Мне. Мною клянусь,  что из немногих возникнут многие, и через малое число уверовавших спасутся многие. Передай это своим братьям и  сестрам, и то, что ты увидишь  или услышишь здесь -  церквям, находящимся у вас в Черемхово.   И открой это избранным  Моим из среды вас и всему миру, что  Я гряду  скоро и грядет  Мое новое Царство - Царство друга Моего и пророка Моего Боярова Виктора (Михаила).  Я держу его за правую руку,  так, что он уже  не выйдет вон как прочие люди:  грабители, хулители, гонители имени Моего, но он утвердит Мой престол как престол суда и истины на земле. Кто алчет и жаждет правды, тот иди ко Мне и пей без денег, ешь даром без серебра, ибо Я - Бог и на Мне ты успокоишься.  На Мне, на Моем Теле, покоятся целые вселенные  и океаны мироздания, творцы вселенных и их творения.

   Я - Бог, и имя Мое - Любовь, таким Я явлюсь  вам,  и вы узнаете Меня, что Я Бог ваш и Господь ваш. Теперь ты опиши, а лучше спой в песнях радости, станцуй в танцах веселия и покажи Моим детям их Отца, Отца милости и счастья, дабы они восторгались от земли телами своими к Богу живому  и забыли те беды, которые были для них тяжелее тяжелого. Они многое претерпели и много пострадали за Меня, так что Я в долгу перед ними и Я им слуга. Просите у Меня великого,  и Я дам вам малое,  которым вы возможете преодолеть всякое величие и всякую власть на земле. Не будет отныне искушать вас  Сатана,  и уничтожать ваши дела, но только служите Мне и поклоняйтесь Мне в духе и истине. В ответ Тау сказал: Господь мой и Бог мой, Ты так добр к нам, Твоим друзьям, мы рады прославлять Тебя и служить Тебе всегда. Когда я увидел Господа в окружении святых, я пал к ногам Его как палка и поклонился Ему.
 
     После того как я все увидел и услышал слово из уст  Господа Бога, принял от Него наставление, тогда я вновь вошел в свое тело и ощутил себя в своем теле.  Я  начал пробуждаться. Мне было больно пошевелить рукой или ногой и все тело на мне болело. Когда я вознес Господу молитву ко мне пришел Ангел и, приветствовав меня, коснулся  моего тела,  и я выздоровел. Теперь я пишу о том,  что было со мной в духе и то, что я видел и слышал из уст Господа, но еще больше всяких слов и видений -  это любовь Господа. Она в каждом сердце и потому все могут видеть ее,  когда делают добро и говорят правду и мыслят истину.