космос и иванова

Раевский В.
Петров зашел в кабинет к Ивановой, а она – говорит. Петров осмотрелся по сторонам – никого.
– Ты с кем говоришь, Иванова? – спросил удивлено Петров.
– С водой, – ответила Иванова и указала рукой на бутылку с водой.
– И что? – спросил Петров.
– Ничего, – ответила Иванова.
– Просто говоришь с водой? – насторожено уточнил Петров.
– Просто, – подтвердила Иванова. – Я ей еще музыку классическую ставлю. Стихи читаю. Картины показываю. А она мне за это мои желания исполняет… А ты значит, Петров, воду просто так пьешь?
– Пью, - подтвердил Петров. – Просто. Из под крана не брезгую сырую воду пить. Хлоркой воняет. А я пью…
– Плохо, – сочувственно сказала Иванова Петрову.
– Ты давай это – завязывай, – сказал Петров и пригрозил пальцем Ивановой. – Опять начиталась ерунды.
– Почему ерунды? Даже очень не ерунды. Не е-рун-ды! А даже очень н-ды! Как ты относишься ко всему, так и к тебе относится всё. Хочешь, присоединяйся. Космос безграничный – места хватит всем. Присаживайся рядом.
– Не-не, спасибо. Я потом, – ответил Петров. – Работы много. Пойду, пожалуй.
Петров вышел из кабинета Ивановой, покрутил пальцем у виска, глубоко вдохнул – резко выдохнул и пошел по темному коридору с ощущением того, что все немножко спятили и следует быть повнимательней к себе самому.