Воскрнсший

Рамиль Магафуров 2
Воскресший любовник у окон стоял
березку любимой он обнимал,
зачем же она отравила его,
зачем погубила нежность всего
теперь он не может так просто уйти
он отмстит ей в этой ночи

В золотом венце прохлады
век таинственных огней,
разноцветных листопадов
и прощание дождей.

Тупо осень я встречаю
мой запой в ужастных днях,
я прошу прости родная
брошу пить у вас в гостях.

Я опишу твои владенья
моя принцесса желтых дней.
лиш подари мне ожирелье
твоих таинственных идей.

Воле волн отдам страданья
обрету в душе покой,
и царицу молодую
увезу на остров свой.

Не ломайте стрелы счастья
отпустите их домой,
они весточку доставят
что вы станете женой.

Твой прекрасный взор упрямый
так же манит с далека,
почему моя родная
мы растались навсегда.

Все гниет болото смерти
все бурлит ночами сна.
и утопленники бездны
плачут в топях без конца.

Заманила осень красок
всех безумцев в край огней,
и в постеле желтых сказок
предсказала смерть  степей.