Письмо к Одиночеству

Жаклин Сафье
     Здравствуй, моя дорогая! Давно хотела выразить те противоречивые чувства, которые испытываю к тебе, и вот, наконец, собралась. Прости, если мысли мои будут изложены не совсем внятно, сумбурно, но ведь там, где чувства, нет места чёткости, структурированности и логике. Язык сердца сложно понять.
     Итак, прежде всего я хотела тебя поблагодарить, за всё. Ты всегда рядом, в моей жизни, в будни и в выходные, зимой и летом, осенью и весной, днём и ночью, утром и вечером, всегда. Спасибо! Я постоянно ощущаю твоё присутствие, даже когда сплю.
     У тебя нет тела, но твои прикосновения ощутимы, или мне так кажется?.. Да нет, я ясно чувствую, как ты сжимаешь меня и держишь крепко-крепко, словно добычу. У тебя также нет лёгких, но ты дышишь, и твоё дыхание не ускользает от меня. Ты дышишь в унисон со мной, совсем близко. Иногда я улавливаю твой запах: смешанный аромат сирени и ландышей. Почему ты так пахнешь? Не знаю. Я же говорила, в нашем случае не всё объясняется. Ты даже имеешь своё звучание: песня "Avec le temps" в исполнении Лео Ферре. Да, это твоя мелодия. Для меня вы не разделимы. У тебя есть всё это, но я почти уверена, что нет сердца. Иначе как объяснить то, что ты завладела моим?
     Я уже не помню, когда мы познакомились. Порой мне кажется, что я знаю тебя всю жизнь. Наверно, ты появилась в момент моего рождения. Мы столько времени провели вместе, ты в моих воспоминаниях. Наша связь неизбежна.
     Пришло время сказать - ты моя лучшая и единственная подруга. Тебе известны все мои секреты, потаённые желания, мечты. Я люблю тебя.
     Из-за тебя я так часто плачу. Ты причиняешь мне боль, даришь безграничную пустоту, съедаешь меня изнутри. Ты моя страшная болезнь. Я ненавижу тебя.
     Люблю и ненавижу, благословляю и проклинаю. Хочу, чтобы ты исчезла, и в то же время остро в тебе нуждаюсь, настолько сильно ты укоренилась во мне. Я заражена тобою. Мне нужно противоядие. Я погибаю.
     Думаю, это всё. Конечно, я не надеюсь получить ответ, ведь рук у тебя тоже нет, да и писать ты не умеешь, впрочем как и читать. Пожалуй, ты способна слушать. Поэтому я сама прочту тебе эти строки. Тебе или самой себе. Ведь ты почти во мне, мы почти слились.
     Это всё.