Глава 44. Сон Кройкса

Марина Еремина
…Ему привиделась комната, в которой все находящиеся там ожидали великого Императора, какие бывали в Японии, который вот-вот должен быть прийти. Благоговейный страх царил в сердцах трех ожидающих его прихода самураев: двух мужчин и одной женщины. Кройкс был одним из них, второго мужчину пожилого возраста он не знал раньше, женщина была смутно знакома, он где-то уже видел ее. Все они искали Ответа. И этот Ответ мог исходить лишь только из уст Императора.
Кройксу казалось, что он видит лишь хорошо сделанную ширму, которая скрывала истинных «героев» этого сна. Он жаждал увидеть Бога. И, Кройксу казалось, что Он пришел ему в том виде, который был для него безопасен, в виде Императора.
Небольшой ростом, строгий Император был настолько величественен, что по спинам трех самураев пробежала дрожь от Его величия. В их сердцах бился один вопрос: «Что я должен сделать для Тебя? Что я должен делать, чтобы сослужить Тебе добрую службу?»
Великий молчал, а потом торжественно и неторопливо сказало: В ы  д о  л ж н ы  с о з д а т ь  п и т ь е в у ю   в о д у!
Три самурая совсем опешили и устрашились, думая, что это сделать просто невозможно, ведь они простые люди, а не боги! Создать питьевую воду им просто не под силу! Души самураев впали в ужас и трепет.
 Но спокойный голос Владыки сказал: Я  д а ю   в а м  В Р Е М Я.  П о к а    в ы  б у д е т е  с о з д а в а т ь  е е,  Я  б у д у  п р е б ы в а т ь  в о  с н е.
Когда они осознали Его слова, все напряжение как рукой сняло. Стало понятно, что с помощью  времени они смогут сделать то, о чем просил Император. Они смогут сконденсировать хоть немного воды… Время – гениальный помощник, оно и невозможное делает возможным…
 И тогда Император грозно произнес еще одно, так как увидел, что самураи расслабились, узнав, что им дано неограниченное время:
 - Я  Д А Ю  В А М  Н Е  В Р Е М Я,  Н О   С Р О К…