Улыбки Раста

Слава Сорокин
ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ


А ещё сегодня, когда я шёл за заказом, мне на встречу шла девушка дредлок, и она улыбнулась мне!:) Я ей ответил тем же. Я вообще давно заметил, что мнгоие незнакомые друг другу дредлоки улыбаются друг другу или здороваются костяжками, когда встречаются в любых местах.
Так же сегодня в метро встретил парня дредлока. Мы шли на встречу друг другу в переходе. Потом чё-то начали оглядываться друг другу вслед, а потом сошлись и поздоровались. В итоге оказалось, что мы вообще достаточно давно знакомы)))
Так же помню, как мне чернокожий один улыбнулся в метро и сказал: "Хейлоу, раста!" И это лишь немногие случаи.
А что творится на реггей-вечеринках! Так там вообще превосходная атмосфера! Все добрые, все позитивные, приветливые, все как будто друг друга давно знают. Нет, это не передать словами, там просто надо побывать, чтобы понять.
Вообще раста или дредлоки это отличный народ!
Я говорю именно о тех дредлоках, для которых это не мода, а религия, убеждение, вера, часть жизни или вообще вся жизнь.
Я очень часто восхищаюсь этими людьми!
Тем более сам немалое время был в так называемой раста тусовке. Но просто потом обстоятельства сложились так, что я перестал в ней появляться.

Так вот!:)