Зовите меня Анализатором

Иевлев Станислав
День нынешний ставит мне затруднение в выборе подходящего имени, посему – зовите меня Анализатором.
Итак, я – Анализатор. Любой предмет, событие или идею я могу разделить на чёрное и белое, чёт и нечет, отделить зёрна от плевел и выработать тонну породы ради золотого зёрнышка. Единственное, что не поддаётся моему анализу – я сам, ибо я монолитен и неделим.
Я умею разговаривать с огнём, могу приказывать ему – ибо я разумен, а он нет. Огонь норовист, но трусоват, ибо иногда слушается, но никогда не отвечает.
Я умею общаться с неодушевлёнными предметами, ходить с ними в гости к другим неодушевлённым предметам, и прочая, и прочая. Иногда мне становится их жалко, и хочется открыть им глаза на их неодушевлённую природу – но я вынужден себе в этом отказывать, ибо я дальновиден и мудр.
Я имею власть над временем. Правда, я достаточно умён, чтобы ею не пользоваться.
Я имею власть над пространством. Силой мысли и тела, я могу перемещаться вдоль любой из трёх мировых осей, будь то икс, игрек или – особенно – зэт.
Я в совершенстве владею искусством медитации. Достигая (по одной из сотен известных мне методик) состояния неодушевлённого предмета, я без труда общаюсь с Высшим Разумом, и, случается, даю ему совету по улучшению мироздания.
Моя безупречная память хранит десятки древних языков и тысячи мёртвых диалектов, на которых никто никогда не говорил.
Я не нуждаюсь в комфорте и могу сколь угодно длить своё существование всего лишь на хлебе, воде, жареной картошке с грибами, колбасе, роллах, пицце, макаронах по-флотски, растворимом кофе, сухариках и самом дешёвом пиве – ведь комфорт мне чужд.
Я не чувствую боли. Я могу хлопнуть в ладоши, могу топнуть по асфальту ногой – и боль будет заблокирована на уровне синапсов.
Мне очень много лет, хотя благодаря длительной аскезе и воздержанию я выгляжу много старше.
Мой мозг использует сто один процент своих ресурсов. Мною давным-давно доказана теорема Ферма, получены ответы на вопросы «Что делать?» и «Кто виноват?», заново открыты четыре закона Ньютона, откорректировано полное собрание сочинений Ленина и изобретены спички-зубочистки.
Я мог бы назваться атеистом, если бы не являлся прародителем всех мировых религий. Мало кто знает, кем на самом деле был Иисус из Назарета и Магомет из Медины, Будда из Лумбини и Аыбу-Ебубы из Папуа Новой Гвинеи. Тщеславие мне претит.
Я мог бы продолжать ещё, но болтливость мне несвойственна совершенно, посему позвольте мне откланяться и сказать напоследок – чёрные, белые, жёлтые, женщины, мужчины, вы милы мне все без разбора, я люблю вас всех, будь вы неладны.
Аминь… то есть – ****ЕЦ!