Не проще ли уйти?

Неиспытанный Боец
Не проще ли уйти?
Зачем я здесь застрял?
Не смог я смысл найти.
Или не там искал?
Забыться вечным сном.
Мне это по душе?
И встретиться с отцом,
Который все внушил.
Все что я испытал,
Уйдя из жизни ты:
Тоску и боль, печаль.
Зачем? К чему? Прости,
Но где же смысл?
Пусть ты попал куда хотел.
А мы ни с чем.
Вопрос - зачем?
Зачем оставил с пустотой,
Наедине с одной мечтой:
Увидеть вновь тебя живым,
Узнать каким при жизни был.
В чем смысл жизни? Спросишь ты.
Весь смысл в том, чтобы придать ей смысл.
И чтобы не разрушить те мечты,
Которые разрушил ты,
Своему сыну или дочке,
Я не уйду из жизни никогда.
На этом ставлю точку.

P.S.
Но если вдруг увидишь
ты факты налицо:
"Довел себя до края.
Убил себя. За что?"
Так знай, не по своей воле
Ушел я в мир иной.
Того кто это сделал
Я вызвал бы на бой,
Будь я живой и целый,
А не сравнен с землей.